поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1. Регулировка углов установки передних колес
4.3.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес
4.3.3. Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес
4.3.4. Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок
4.3.5. Проверка штанги стабилизатора передней подвески, втулка и/или шарнир
4.3.6. Снятие и установка стойки передней подвески в сборе
4.3.7. Разборка и сборка стойки передней подвески в сборе
4.3.8. Проверка стойки передней подвески в сборе
4.3.9. Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
4.3.10. Разборка и сборка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
4.3.11. Снятие и установка рычага подвески / втулки
4.3.12. Разборка и сборка рычага подвески / втулки
4.3.13. Снятие и установка подрамника передней подвески
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.3.3. Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес

Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес
Рис. 4.18. Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес


После замены рулевой тяги или ее наконечника, проверьте схождение, а затем также углы поворота управляемых колес при помощи шаблона для измерения радиуса поворота 1. Если углы поворота управляемых колес не соответствуют норме, проверьте равенство длин правой и левой тяг размеру «A» (рис. 4.18).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если длины тяг изменялись в процессе регулировки углов поворота управляемых колес, повторно проверьте схождение колес.

Угол поворота внутренний: 37,5° +3°, наружный: 32,5° +3°.

Боковой увод (справочная информация)
При проверке тестером бокового увода, боковой увод должен удовлетворять следующим характеристикам.
Боковой увод: 1,0–4,0 мм/м.
Если боковой увод превышает предельное значение, величина схождения или углов установки передних колес не может соответствовать норме.

« предыдущая страница
4.3.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.4. Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.