4.3.10. Разборка и сборка ступицы переднего колеса и поворотного кулакаРазборка
Выньте стопорное кольцо.
Используя гидравлический пресс 1 и специальный инструмент, выпрессуйте подшипник колеса ( рис. 4.48).
ВНИМАНИЕ
При установке подшипника колеса, замените его новым.
|
Снимите внутреннее кольцо 1 подшипника колеса.
Выпрессуйте болты ступицы 1 медным молотком или гидравлическим прессом ( рис. 4.49).
ВНИМАНИЕ
Никогда не вынимайте болт, если нет необходимости замены.
|
Убедитесь, что использовали для замены новый болт.
Сборка
|
Рис. 4.50. Установка нового подшипника колеса
|
Установите новый подшипник колеса 2 так, чтобы его уплотнение 1 было расположено, как показано на рисунке 4.50 и запрессуйте его в поворотный кулак, используя специальный инструмент.
ВНИМАНИЕ
При установке подшипника колеса, замените его новым.
|
Установите защитный кожух так, чтобы расстояния «a» и «b» были равны, как показано на рисунке 4.52.
ВНИМАНИЕ
При установке защитного кожуха следите за тем, чтобы не деформировать его.
|
Установите новый болт ступицы 1 в отверстие ступицы. Вращая болт ступицы, ориентируйте его так, чтобы зубцы нового болта совпали с зубцами в ступице, сделанными болтом, установленным ранее ( рис. 4.54).
Проверка диска, гайки и подшипника
Проверьте каждый диск на наличие вмятин, деформации и трещин.
Поврежденный диск замените.
Проверьте затяжку гаек диска, при необходимости, повторно затяните их ( рис. 4.55).
Момент затяжки гайки колеса (a): 85 Н·м.
|
Рис. 4.56. Измерение осевого свободного хода ступицы
|
Проверьте износ подшипника колеса. При измерении осевого свободного хода установите индикатор часового типа на ступицу колеса ( рис. 4.56).
Предельное значение осевого свободного хода 0,1 мм.
Вращая диск проверьте подшипник колеса на шумность и плавность вращения. Если подшипник неисправен, замените подшипник ( рис. 4.57).
|