3.2.10. Разборка и сборка правого корпусаРазборка
Снимите датчик скорости автомобиля.
Выньте сальник дифференциала из правого корпуса.
|
Рис. 3.82. Снятие наружного кольца подшипника дифференциала
|
Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала 1 с помощью латунного стержня 2, при необходимости (для автомобилей с приводом на два колеса) ( рис. 3.82).
Выньте сальник ведущего вала 1 при помощи специальных инструментов, при необходимости.
|
Рис. 3.83. Снятие наружного кольца правого подшипника промежуточного вала
|
Снимите наружное кольцо правого подшипника промежуточного вала 2 при помощи специальных инструментов, при необходимости ( рис. 3.83).
Сборка
Установите сальник ведущего вала 1, пружина сальника должна быть обращена вверх. Используйте специальный инструмент и молоток для установки, нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника ( рис. 3.84).
Установите наружное кольцо правого подшипника промежуточного вала 2 при помощи специальных инструментов и молотка.
|
Рис. 3.85. Установка наружного кольца подшипника дифференциала
|
Установите наружное кольцо подшипника дифференциала при помощи специального инструмента и молотка (для автомобилей с приводом на два колеса) ( рис. 3.85).
Установите датчик скорости автомобиля.
|