2.5.18. Разборка и сборка топливного насосаРазберите и повторно соберите топливный насос, принимая во внимание следующее.
ВНИМАНИЕ
При снятии датчика уровня топлива, не касайтесь пластины резистора 1 и следите за тем, чтобы не деформировать рычаг 2. Это может привести к отказу датчика уровня топлива.
|
При снятии уплотняющего кольца с топливной трубки или кронштейна следите за тем, чтобы не повредить установленную (в отверстии) часть уплотняющего кольца. В случае повреждения кольца замените его новым, в противном случае, в этом месте возможна утечка топлива.
При снятии датчика уровня топлива 3, надавите на фиксатор 4 и сдвиньте его в направлении стрелки, как показано на рисунке 2.259.
При установке датчика уровня топлива на корпус, следите за тем, чтобы он был надежно закреплен.
Проверка топливного насоса
Проверьте топливный насос на наличие повреждений.
|
Рис. 2.260. Топливный фильтр и датчик уровня топлива
|
Проверьте топливный фильтр 1 на наличие грязи и засорения ( рис. 2.260).
Если это так, замените или очистите и проверьте топливный бак на наличие грязи внутри.
Для проверки работы или проверки электрической части см.
Для проверки датчика уровня топлива 2 ( рис. 2.260).
Проверка клапана регулировки давления в баке производится следующим образом.
ВНИМАНИЕ
Не отсасывайте воздух через шланг отвода паров топлива. Пары топлива представляют опасность для здоровья.
|
При продувке воздух должен проходить без помех через клапан 2 со стороны шланга отвода паров топлива 3 от «A» к «B» ( рис. 2.261).
Кроме того, при подключении вакуумного насоса к шлангу отвода паров топлива и подаче воздуха от насоса через клапан, воздух должен проходить от «B» к «A».
Если воздух не проходит через клапан при выполнении операции a, или при выполнении операции b. Сохраняется вакуум, замените топливный фильтр в сборе 1 ( рис. 2.261).
Моменты затяжки
|