1.6.31. Свечи зажиганияДля моделей с двигателем 1,6
Если свечи никелевые (обычные), периодически проверяйте, нет ли на них нагара. При наличии нагара образование мощной искры невозможно. Удалите нагар с помощью проволочки или иголки и отрегулируйте зазор между электродами. Для доступа к свечам снимите четыре болта 1 фиксирующих воздушный фильтр в сборе.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Снимите верхнюю крышку двигателя.
Если необходимо, отъединить разъем 2, нажав на фиксатор.
Вывинтите болты.
Стяните колпачки свечей.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке свечей убедитесь, что провода, соединители, резиновое уплотнение верхней крышки и шайбы правильно установлены на свои места.
|
ВНИМАНИЕ
При снятии проводов со свечей тяните за колпачки, а не за сам провод (рис. 1.203). Потянув за провод, можно повредить его. При обслуживании иридиево – платиновых свечей (с тонким центральным электродом), не касайтесь центрального электрода, его можно легко повредить.
|
ВНИМАНИЕ
При установке свечей сначала ввинчивайте их пальцами, чтобы не повредить резьбу. Затягивайте свечи до усилия 25 Н·м. Не допускайте проникновения загрязнений в цилиндры через отверстия для свечей, когда они сняты.
Не пытайтесь ввинчивать свечи с другим диаметром резьбы.
|
Зазор между электродами свечи «а» K20PR-U11 / BKR6E-11 / IFR6E11 / IFR6J11: 1,0–1,1 мм; K20PR-U/BKR6E: 0,7–0,8 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если на автомобиле обычная шнурообразная высоковольтная проводка и автомобиль испытывает перебои в зажигании, затруднения с пуском двигателя и т.п., проблема не обязательно в свечах; она может быть и в высоковольтных проводах (особенно, если они отслужили больше 5 лет или 80 000 км). Если замена свечей не устранит проблемы, обратитесь к официальному дилеру Suzuki для проверки проводов и других элементов системы зажигания.
|
|