поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
9.1. Технические характеристики
9.2. Сцепление
9.2.1. Трос сцепления
9.2.2. Главный цилиндр сцепления
9.2.3. Рабочий цилиндр сцепления
9.2.4. Диск сцепления
9.2.5. Выжимной подшипник
9.2.6. Замена игольчатого подшипника выходного вала коробки передач
9.2.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
9.2.8. Выключатель блокировки стартера на педали сцепления
9.3. Карданный вал
9.4. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


9.2. Сцепление

Сцепление с гидравлическим приводом

1 – пружинный шплинт
2 – штифт
3 – главный цилиндр сцепления
4 – кронштейн
5 – шланг
6 – рабочий цилиндр сцепления
7 – защитный чехол
8 – отжимной рычаг
9 – выжимной подшипник
10 – пробка
11 – вал отжимного рычага
12 – нажимной диск
13 – диск сцепления
14 – маховик

Сцепление с тросовым приводом

1 – кронштейн троса сцепления
2 – кронштейн троса сцепления
3 – защитный чехол
4 – опора рычага со сферической головкой
5 – пружина
6 – вилка выключения сцепления
7 – пружинная скоба
8 – держатель выжимного подшипника
9 – выжимной подшипник
10 – защитный чехол
11 – пружина
12 – опора рычага со сферической головкой
13 – вилка выключения сцепления
14 – выжимной подшипник
15 – нажимной диск
16 – диск сцепления
17 – шплинт
18 – штифт

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.

Сцепление однодисковое, сухое постоянно замкнутого типа с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. В картере коробки передач выступает первичный вал коробки передач, на котором располагается нажимной подшипник, не требующий технического обслуживания, а снаружи картера расположен рычаг выключения сцепления, к которому крепится трос сцепления.

Принцип действия сцепления основан на передаче крутящего момента от маховика и ведущей части сцепления на ведомый диск, а значит, и на первичный вал коробки передач за счет сил трения, который возникают между дисками при включенном сцеплении. В этом положении за счет упругости нажимной пружины нажимной диск зажимает между собой и маховиком ведомый диск с усилием, не допускающим его пробуксовки. При этом нажимной подшипник и нажимная пружина не соприкасаются. При нажатии на педаль сцепления через трос сцепления или гидравлический привод и вилку, выжимной подшипник нажимает нажимную пружину ведущего диска сцепления и отжимает ведущий диск от маховика, в результате чего освобождается ведомый диск и прекращается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач.

Ведущая часть сцепления крепится болтами к маховику. Ведомый диск сцепления расположен между нажимным диском и поверхностью трения маховика. Ступица ведомого диска сцепления установлена на входной вал коробки передач и свободно перемещается по пазам вала.

В гидравлическом приводе сцепления применяется тормозная жидкость.


« предыдущая страница
9.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.1. Трос сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.