8.1.1. Введение Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по
величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости
и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя
и движения автомобиля задним ходом. На автомобилях SUBARU устанавливается пятиступенчатая
полностью синхронизированная коробка передач. Коробка передач состоит из нескольких
узлов, скрепленных вместе болтами и представляет собой отдельную сборку. Сборка
коробки передач состоит из картера сцепления, главного картера, в котором размещены
дифференциал и коробка передач и заднего картера. На моделях 4WD задний картер
имеет продление, где карданный вал соединяется с ведомым валом коробки передач.
Из-за сложности устройства и необходимости использования специальных приспособлений
ремонт механической коробки передач в домашних условиях производить не рекомендуется.
|