поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
7.1. Введение
7.2. Технические характеристики
7.3. Проверка аккумулятора
7.4. Зарядка аккумулятора
7.5. Аккумулятор
7.6. Система зажигания
7.7. Система зарядки
7.8. Система запуска двигателя
7.8.1. Стартер
7.8.2. Замена тягового реле
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
тяговые аккумуляторы для ричтраков
Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.

7.8. Система запуска двигателя

Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины:

 – неисправен аккумулятор;
 – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;
 – неисправно тяговое реле;
 – механический или электрический дефект стартера.

Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.

Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером, и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.


« предыдущая страница
7.7.2. Ремонт и проверка генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
7.8.1. Стартер

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.