12.7. Обслуживание стоек передней подвескиСнятие
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Высвободите из опорного кронштейна на стойке тормозной шланг.
4. При соответствующей комплектации выверните болт крепления колесного
датчика ABS.
5. Выверните болты крепления к стойке поворотного кулака.
6. Оттянув кулак вниз, отделите его от стойки.
7. Пометьте установочное положение верхней опоры стойки относительно
брызговика крыла.
8. Отдайте крепежные гайки и снимите стойку с автомобиля.
|
|
Разборка
|
1. При помощи специального инструмента сожмите винтовую
пружину до полного отделения ее от седла верхней тарелки.
2. Заблокировав тарелку пружины при помощи специального инструмента
(927760000), отпустите самоконтрящуюся гайку.
3. Произведите разборку стойки.
|
|
Проверка состояния компонентов
|
1. Оцените степень износа компонентов стойки, проверьте
их на наличие признаков механических повреждений.
2. Определите величину прогиба штока амортизатора, для чего вытяните
шток до упора наружу и закрепите циферблатный измеритель в 10
мм от его конца. Оттяните шток за конец с усилием 1.8
кГс и замерьте величину бокового люфта, - если результат
измерения превышает предельное допустимое значение (0.80
мм), замените стойку.
3. Оцените плавность и бесшумность хода амортизатора, в случае необходимости
замените стойку.
|
|
Сборка и установка
|
1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов, - не забудьте заменить самоконтрящуюся гайку! Проследите,
чтобы винтовая пружина была установлена плоским торцом вверх.
2. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия компонентов.
Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
3. В случае необходимости произведите прокачку тормозной системы
(см. Главу Тормозная система). |
|
|