12.18. Снятие и установка рулевого механизмаСнятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
передние колеса.
3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см.
Главу Системы питания и выпуска).
4. Извлеките шплинты и отдайте корончатые гайки наконечников рулевых
тяг.
5. Высвободите наконечники тяг из сборок поворотных кулаков.
6. Снимите поддомкратную пластину поперечной балки передней подвески
и стабилизатор поперечной устойчивости.
7. Отсоедините от картера реечной передачи центральную гидравлическую
линию, и, вращая рулевое колесо от упора до упора, слейте из трубки
гидравлическую жидкость.
8. Действуя в аналогичной манере, слейте гидравлическую жидкость из
прочих гидравлических линий рулевого механизма.
9. Пометьте установочное положение карданного шарнира рулевой колонки,
затем выверните нижний и верхний стяжные болты шарнирной сборки.
10. Отведите сборку карданного шарнира вверх и отсоедините гидравлические
линии, соединяющие картер рулевого механизма с контрольным клапаном,
- отсоедините от клапанной сборки верхнюю и нижнюю гидравлические
трубки, соответственно.
11. Выверните болты крепления сборки рулевого механизма к поперечной
балке подвески.
|
|
Установка
|
1. Установка производится в обратном порядке. Проследите,
чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
2. Залейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической
жидкости. Прокачайте систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта рулевого привода).
3. В заключение проверьте углы установки передних колес, - в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел
Регулировка геометрии подвески). |
|
|