поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
1.1. Автомобили Subaru Forester - аннотация
1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.3. Приобретение запасных частей
1.4. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5. Поддомкрачивание и буксировка
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7. Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.8. Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


1.1. Автомобили Subaru Forester - аннотация

Об этом руководстве

Назначение

Настоящее Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля добиться максимальной отдачи от своего транспортного средства. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу автомобиля определиться в том, какие работы по обслуживанию транспортного средства должны быть проведены и когда; а также, имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в сервис-центр представительского отделения компании-производителя, либо на станцию техобслуживания. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, вниманию читателя предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля, а также пути устранения их причин.

Правила пользования Руководством

Руководство поделено на Главы. Каждая Глава разбита на последовательно пронумерованные Разделы. Разделы, в свою очередь, разбиваются на подразделы и, где требуется, на под-подразделы. Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями.

Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого, в случае необходимости, делается ссылка на соответствующий Раздел (подраздел и т.д.) соответствующей Главы, где описание данной процедуры уже было изложено.

Ссылки на расположение узла или компонента слева или справа по автомобилю предполагают, что читатель находится на водительском месте, лицом по ходу движения.

Описания всех процедур в данном Руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко придерживаться приведенных в тексте и пояснительных иллюстрациях указаний, никаких особых трудностей в проведении работ по обслуживанию транспортного средства возникнуть не должно.

Следует уделять должное внимание соблюдению технических требований и усилий затягивания резьбовых соединений, сведенных Спецификации, помещенные в начале каждой Главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ.

Некоторые простейшие операции (“открыть капот” или “ослабить гайки крепления колеса”) подразумеваются очевидными и в тексте могут быть опущены. Основное внимание составители настоящего Руководства постарались сконцентрировать на подробном изложении наиболее сложных и ответственных моментов.

Автомобили Subaru Forester - аннотация

Двигатели: 2.0 л SOHC и DOHC, 2.5 л DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные. На некоторых моделях оборудован турбонаддув.

Распределенная система впрыска с электронным управлением (MРFI).

5-ступенчатая РКПП или 4-ступенчатая АТ.

Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска - независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию, задние могут быть как дискового, так и барабанного типа. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Некоторые модели оборудованы системой антиблокировки (ABS).


« предыдущая страница
1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2. Идентификационные номера автомобиля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.