поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
3.1. Снятие и установка масляного картера двигателя
3.2. Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
3.3. Замена масляного насоса
3.4. Масляный фильтр дизельного двигателя
3.5. Проверка уровня масла в картере двигателя
3.6. Замена масла и масляного фильтра
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


3.1. Снятие и установка масляного картера двигателя

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток двигателя.
2. Слейте масло из картера двигателя.
3. На двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт отсоедините трубу системы охлаждения от кронштейнов под масляным картером.
4. Отверните болты крепления масляного картера. На двигателях 1,4 л, 50 кВт также отверните болты 14 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления опоры 10 с нижним щитком 9 к картеру сцепления и снимите опору.
5. Снимите масляный картер с блока цилиндров. На двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт при этом отожмите трубу системы охлаждения. На двигателях 1,0 л, 37 кВт снимите прокладку масляного картера.
6. Тщательно очистите от остатков масла и старого герметика сопрягающиеся поверхности масляного картера и блока цилиндров.
7. На двигателях 1,0 л, 37 кВт установите новую прокладку картера и нанесите герметик в области соединения крышки распределительных шестерен с блоком цилиндров.
8. На остальных двигателях нанесите слой герметика толщиной 2–3 мм на фланец масляного картера, как показано на рисунке. Следите, чтобы слой герметика не превышал 3 мм, иначе лишняя мастика выдавится внутрь масляного картера, что приведет к засорению маслоприемника. На части фланца со стороны маховика будьте особенно осторожны. В месте, указанном стрелкой А, нанесите большее количество герметика в соответствии с размерами, указанными на рисунке.
9. Установите нижний щиток картера сцепления на опору.
10. Установите масляный картер на место, при необходимости отжимая трубу системы охлаждения. Работу следует проводить с помощником.
11. Наживите болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в последовательности, указанной на рисунке. Затем вверните, не затягивая, два болта крепления опоры с нижним щитком к картеру сцепления.
12. Подтяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в последовательности, указанной на рисунке, и окончательно затяните два болта крепления опоры с нижним щитком к картеру сцепления.
13. Окончательно затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в указанной последовательности.
14. Закрепите трубу системы охлаждения.
15. Дайте высохнуть уплотняющей мастике в течение 30 мин и только после этого залейте масло в картер двигателя.

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления опоры к картеру сцепления
45
Болты крепления масляного картера к блоку цилиндров:
  – М6
10
  – М8
20

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток двигателя.
2. Слейте масло из картера двигателя.
3. Отверните болты крепления масляного картера.
4. Снимите масляный картер с блока цилиндров.
5. Тщательно очистите от остатков масла и старого герметика сопрягающиеся поверхности масляного картера и блока цилиндров.
6. Нанесите слой герметика толщиной 2–3 мм на фланец масляного картера, как указано стрелками на рисунке. Следите, чтобы слой герметика не превышал 3 мм, иначе лишняя мастика выдавится внутрь масляного картера, что приведет к засорению маслоприемника. На части фланца со стороны маховика будьте особенно осторожны.
7. Установите масляный картер на место.
8. Наживите болты крепления масляного картера к блоку цилиндров крест-накрест. Затем заверните, не затягивая, три болта крепления масляного картера к картеру сцепления.
9. Подтяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров крест-накрест и окончательно затяните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления.
10. Окончательно затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров крест-накрест.
11. Дайте высохнуть уплотняющей мастике в течение 30 мин и только после этого залейте масло в картер двигателя.

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления масляного картера к картеру сцепления
45
Болты крепления масляного картера к блоку цилиндров
15

« предыдущая страница
3. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.