поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
5.1. Общие сведения
5.2. Снятие амортизаторной стойки
5.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
5.4. Снятие и установка поворотного кулака
5.5. Снятие нижнего рычага
5.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса
5.7. Снятие и установка заднего амортизатора
5.8. Снятие и установка пружины задней подвески
5.9. Замена подшипников ступицы заднего колеса
5.10. Замена сайлентблоков задней подвески
5.11. Углы установки задних колес
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


5.4. Снятие и установка поворотного кулака

Порядок снятия:
– включите стояночный тормоз;
– поднимите переднюю часть автомобиля, установите страховочные опоры под кузов и снимите соответствующее колесо;
– отверните гайку крепления ступицы (см. подраздел «Привод передних колес»);
– выверните два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку и подвесьте суппорт на проволочном крючке в стороне от рабочей зоны, не натягивая при этом тормозной шланг;
– снимите датчик ABS (если установлен) и подвяжите его в стороне от рабочей зоны;
– отверните гайку крепления шарнира рулевого наконечника к поворотному кулаку и с помощью съемника выпрессуйте палец шарнира из поворотного кулака;
– отверните гайку и извлеките болт хомута крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. С помощью подходящего рычага выведите шаровой шарнир из корпуса поворотного рычага, стараясь не повредить чехол ШРУСа и пластиковую защитную прокладку шарнира;
– отверните две гайки болтов крепления нижней части стойки амортизатора к поворотному кулаку и извлеките болты;
– отсоедините с помощью выколотки наружный шарнир приводного вала от ступицы и снимите поворотный кулак.
Установка проводится следующим образом:
– очистите шлицевые поверхности ступицы и приводного вала;
– в случае применения гайки крепления ступицы типа Nyloc нанесите на шлицы приводного вала специальный анаэробный герметик;
– введите до упора шлицы приводного вала в ступицу;
– совместив отверстия в поворотном кулаке и нижней части стойки амортизатора, вставьте в них болты и закрепите их гайками, установив гайки сзади по ходу автомобиля;
– установите новую гайку ступицы, не затягивая ее окончательно;
– введите палец шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак, убедившись в наличии защитной пластиковой прокладки, установите болт хомутного соединения и затяните его гайку;
– установите в отверстие поворотного кулака палец шарнира рулевого наконечника и затяните новую гайку;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– убедитесь в свободном вращении колеса;
– проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

« предыдущая страница
5.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5. Снятие нижнего рычага

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.