поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
5.1. Общие сведения
5.2. Снятие амортизаторной стойки
5.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
5.4. Снятие и установка поворотного кулака
5.5. Снятие нижнего рычага
5.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса
5.7. Снятие и установка заднего амортизатора
5.8. Снятие и установка пружины задней подвески
5.9. Замена подшипников ступицы заднего колеса
5.10. Замена сайлентблоков задней подвески
5.11. Углы установки задних колес
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


5.1. Общие сведения

Передняя подвеска независимого типа с амортизаторными стойками типа McPherson, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости установлена на подрамнике. Амортизаторные стойки с витыми цилиндрическими пружинами верхней частью крепятся к усиленным опорам кузова, нижней частью привернуты двумя болтами к верхней части поворотных кулаков. Ступицы передних колес вращаются в радиально-упорных подшипниках, напрессованных на поворотные кулаки.
Нижняя часть поворотных кулаков присоединена к рычагам подвески посредством шаровых шарниров. Шаровые шарниры крепятся к рычагам подвески болтами и фиксируются на поворотном кулаке с помощью болтового хомутного соединения.
Рычаги подвески соединены с кузовом через резинометаллические втулки – сайлентблоки.

Вид передней подвески
Рис. 5.1. Вид передней подвески: 1 – гайка крепления верхнего конца амортизаторной стойки; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – шарнир рулевой тяги; 5 – рулевая тяга; 6 – нижний рычаг подвески; 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – шарнир рычага подвески;
9 – подшипник ступицы колеса; 10 – гайка вала привода передних колес; 11 – ступица; 12 – пружина


Передняя подвеска изображена на рис. 5.1 и 5.2.

Вид передней подвески
Рис. 5.2. Вид передней подвески: 1 – болты крепления амортизаторной стойки; 2 – хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – болт крепления шарнира рычага к поворотному кулаку


Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами, присоединенными через сайлентблоки к кузову автомобиля. Витые цилиндрические пружины установлены отдельно от гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Амортизаторы верхними концами крепятся к кузову, нижними – к продольным рычагам.

« предыдущая страница
5. Ходовая часть
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Снятие амортизаторной стойки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.