5.1. Общие сведенияПередняя подвеска независимого типа с амортизаторными стойками типа McPherson, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости установлена на подрамнике. Амортизаторные стойки с витыми цилиндрическими пружинами верхней частью крепятся к усиленным опорам кузова, нижней частью привернуты двумя болтами к верхней части поворотных кулаков. Ступицы передних колес вращаются в радиально-упорных подшипниках, напрессованных на поворотные кулаки.
Нижняя часть поворотных кулаков присоединена к рычагам подвески посредством шаровых шарниров. Шаровые шарниры крепятся к рычагам подвески болтами и фиксируются на поворотном кулаке с помощью болтового хомутного соединения.
Рычаги подвески соединены с кузовом через резинометаллические втулки – сайлентблоки.
|
Рис. 5.1. Вид передней подвески: 1 – гайка крепления верхнего конца амортизаторной стойки; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – шарнир рулевой тяги; 5 – рулевая тяга; 6 – нижний рычаг подвески; 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – шарнир рычага подвески;
9 – подшипник ступицы колеса; 10 – гайка вала привода передних колес; 11 – ступица; 12 – пружина
|
|
Рис. 5.2. Вид передней подвески: 1 – болты крепления амортизаторной стойки; 2 – хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – болт крепления шарнира рычага к поворотному кулаку
|
Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами, присоединенными через сайлентблоки к кузову автомобиля. Витые цилиндрические пружины установлены отдельно от гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Амортизаторы верхними концами крепятся к кузову, нижними – к продольным рычагам.
|