8.9.9. Снятие и установка датчика давленияСнятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Автоматический запорный клапан изолирует контур от атмосферы при демонтаже, поэтому нет необходимости сливать хладагент из холодильного контура.
|
Снимите передний бампер.
|
Рис. 8.159. Отсоединение колодки проводов от датчика давления топлива: 1 – датчик давления топлива
|
Отсоедините колодку проводов от датчика давления топлива ( рис. 8.159).
Снимите датчик давления.
Трехфункциональный датчик давления, установленный на выходе конденсора, обеспечивает защиту холодильного контура:
– цепь питания компрессора размыкается при снижении давления до: 2 бар,
– цепь питания компрессора размыкается при повышении давления до: 27 бар.
Датчик передает ЭБУ системы впрыска значение давления хладагента в холодильном контуре.
ЭБУ системы впрыска управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины высокого давления в холодильном контуре и от скорости движения автомобиля.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверьте состояние уплотнительного кольца.
Затяните указанными моментами:
– датчик давления (9 Н·м);
– болты крепления крышки аккумуляторной батареи (4 Н·м).
ВНИМАНИЕ
Подключите аккумуляторную батарею и выполните необходимое программирование.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене к лапана затяните клапан моментом 8 Н·м при помощи ключа (Mot. 1608).
|
Проверьте работоспособность сиетемы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.
Выполните поиск утечек.
|