поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.2.1. Проверка регулировки
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления
3.4. Снятие и установка педали сцепления
3.5. Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6. Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.10. Снятие и установка маховика
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.2.1. Проверка регулировки

Регулировка привода сцепления
Рис. 3.2. Регулировка привода сцепления: 1 – регулировочная гайка; 2 – контргайка; 3 – стопор оболочки троса; 4 – вилка выключения сцепления


Штангенциркулем измерьте расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления (см. рис. 3.2):
– при исходном положении педали сцепления;
– при педали сцепления, нажатой до упора.

Ход вилки выключения сцепления
Рис. 3.3. Ход вилки выключения сцепления


Ход вилки выключения сцепления должен быть равен: (х)=29,5 мм ±0,5 мм (рис. 3.3).

« предыдущая страница
3.2. Регулировка привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.