поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.4.1. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
2.4.1.1. ЭБУ с 128 контактами
2.4.1.2. Максимальная частота вращения коленчатого вала
2.4.1.3. Фазорегулятор распределительного вала
2.4.1.4. Принцип действия сигнальных ламп
2.4.1.5. Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки
2.4.1.6. Алгоритм включения компрессора кондиционера
2.4.1.7. Принцип действия блока дроссельной заслонки
2.4.1.8. Резервные режимы блока дроссельной заслонки
2.4.1.9. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель F4R)
2.4.1.10. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель K4J)
2.4.1.11. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель K4M)
2.4.1.12. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и баланса электрической энергии
2.4.1.13. Коррекция частоты вращения холостого хода при неисправности датчика абсолютного давления
2.4.2. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
2.4.3. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
2.4.4. Снятие и установка кислородных датчиков (все двигатели)
2.4.5. Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
2.4.6. Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)
2.4.7. Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)
2.4.8. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4J)
2.4.9. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4М)
2.4.10. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель F4R)
2.4.11. Очистка блока дроссельной заслонки (все двигатели)
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.1.4. Принцип действия сигнальных ламп

При запуске двигателя нажатием на кнопку запуска «start».
Сигнальная лампа «бортовой системы диагностики» загорается примерно на 3 с и затем гаснет.

При неисправности системы впрыска (1-ой степени тяжести).
Высвечивается письменное сообщение «injection a controle» (проверьте систему впрыска), сопровождаемое включением сигнальной лампы «service». Это указывает на снижение уровня безопасности и необходимость использования двигателя в «щадящем» режиме. Владелец должен в кратчайшие сроки устранить неисправности.
Причиной этих неисправностей могут быть:
– неисправность блока дроссельной заслонки с сервоприводом;
– неисправность датчика положения педали акселератора;
– неисправность датчика абсолютного давления;
– неисправность ЭБУ;
– неисправности в цепях питания исполнительных устройств;
– неисправности в цепи питания ЭБУ.

При серьезной неисправности системы впрыска (2-й степени тяжести).
Высвечиваются символ красного цвета с изображением двигателя и сообщение «stop» (только на матричном дисплее), и появляется письменное сообщение «mjection defaillante» (система впрыска неисправна), сопровождаемое загоранием сигнальной лампы «stop» и звуковым сигналом.

При перегреве двигателя.
Появляется символ аварийной температуры двигателя (только на матричном дисплее) с письменным сообщением «surchauffe moteur» (перегрев двигателя), сопровождаемый загоранием сигнальной лампы «stop» и звуковым сигналом. В этом случае следует немедленно прекратить движение.

При выявлении неисправности, приводящей к превышению норм токсичности отработавших газов.
Включается сигнальная лампа «бортовой системы диагностики» с символом двигателя:
– «мигающим светом» при неисправности, которая может привести к разрушению каталитического нейтрализатора (пропуски воспламенения смеси, ведущие к его разрушению). В этом случае следует немедленно прекратить движение.
– «постоянным светом» в случае превышения норм токсичности отработавших газов (при пропусках воспламенения смеси, приводящих к повышению токсичности, неисправности каталитического нейтрализатора, неисправности кислородных датчиков, несоответствию между сигналами кислородных датчиков и неисправности адсорбера).

« предыдущая страница
2.4.1.3. Фазорегулятор распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.1.5. Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.