поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.4.1. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
2.4.1.1. ЭБУ с 128 контактами
2.4.1.2. Максимальная частота вращения коленчатого вала
2.4.1.3. Фазорегулятор распределительного вала
2.4.1.4. Принцип действия сигнальных ламп
2.4.1.5. Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки
2.4.1.6. Алгоритм включения компрессора кондиционера
2.4.1.7. Принцип действия блока дроссельной заслонки
2.4.1.8. Резервные режимы блока дроссельной заслонки
2.4.1.9. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель F4R)
2.4.1.10. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель K4J)
2.4.1.11. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель K4M)
2.4.1.12. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и баланса электрической энергии
2.4.1.13. Коррекция частоты вращения холостого хода при неисправности датчика абсолютного давления
2.4.2. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
2.4.3. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
2.4.4. Снятие и установка кислородных датчиков (все двигатели)
2.4.5. Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
2.4.6. Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)
2.4.7. Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)
2.4.8. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4J)
2.4.9. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4М)
2.4.10. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель F4R)
2.4.11. Очистка блока дроссельной заслонки (все двигатели)
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.1.1. ЭБУ с 128 контактами

Блок S3000 марки SAGEM управляет системами впрыска и зажигания и имеет многоточечный последовательный впрыск ( двигатели F4R, K4J).
На распределительном валу отсутствует датчик ВМТ поршня первого цилиндра, поэтому синхронизация управления элементами системы с рабочим процессом двигателя осуществляется по программе с помощью сигналов датчика ВМТ. Запуск двигателя осуществляется в полупоследовательном режиме (для синхронизации управления элементами системы с рабочим процессом двигателя), затем переходит в последовательный синхронизированный режим.
Двигатели K4М оснащены датчиком ВМТ поршня первого цилиндра на распределительном валу. Синхронизация управления элементами системы с рабочим процессом двигателя (определение ВМТ поршня 1-го цилиндра) осуществляется по сигналу этого датчика. Запуск двигателя происходит в полупоследовательном режиме (для синхронизации управления элементами системы с рабочим процессом двигателя), затем переходит в последовательный синхронизированный режим.
Сигнальная лампа неисправности системы впрыска на приборном щитке действует.
Применение специальной сигнальной лампы неисправности системы впрыска (сигнальная лампа OBD «Бортовой системы диагностики»). Ее наличие обусловлено установкой «бортовой системы диагностики».
Особые меры предосторожности в связи с наличием системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
Вследствие установки системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя третьего поколения замена ЭБУ производится по специальной методике.
Система подачи топлива без возврата топлива в топливный бак.
Регулятор давления находится в узле «топливный насос – датчик уровня топлива».
Режим холостого хода (горячего двигателя).

Номинальная частота холостого хода

Режим холостого хода корректируется в зависимости от:
– температуры охлаждающей жидкости;
– напряжения аккумуляторной батареи;
– состояния кондиционера (включен/выключен);
– давления масла (автообиль с двигателем К4М);
– положения рычага селектора АКП (автомобиль с двигателем F4R).

« предыдущая страница
2.4.1. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.1.2. Максимальная частота вращения коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.