поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.2.1. Снятие и установка поддона картера двигателя (двигатели К4J, K4M)
2.2.2. Снятие и установка многофункционального кронштейна (двигатель F4R)
2.2.3. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатели К4J, K4M)
2.2.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель F4R)
2.2.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель K4J)
2.2.6. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель F4R)
2.2.6.1. Снятие
2.2.6.2. Первая установка фаз газораспределения
2.2.6.3. Вторая установка фаз газораспределения
2.2.6.4. Проверка натяжения ремня
2.2.6.5. Установка
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата (двигатель К4М)
2.2.8. Снятие и установка силового агрегата (двигатель F4R)
2.2.9. Снятие прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.10. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.11. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.12. Установка прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.6.2. Первая установка фаз газораспределения

Выравнивание распределительных валов
Рис. 2.64. Выравнивание распределительных валов


Проверните двигатель по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) так, чтобы пазы распределительных валов были направлены вниз и находились почти в горизонтальном положении, как показано на рисунке 2.64.

Установка фиксатора ВМТ
Рис. 2.65. Установка фиксатора ВМТ


Вставьте фиксатор ВМТ (Mot. 1054) так, чтобы он находился между балансировочным отверстием и пазом для блокировки коленчатого вала (рис. 2.65).
Проверните коленчатый вал в том же направлении так, чтобы фиксатор ВМТ (Mot. 1054) оказался в блокировочном пазу коленчатого вала.

Смещение пазов распределительных валов в осевом напрвлении
Рис. 2.66. Смещение пазов распределительных валов в осевом напрвлении


В установочном положении пазы распределительных валов располагаются горизонтально и смещены по оси вниз, как показано на рисунке 2.66.
Выньте фиксатор ВМТ.

Блокировка маховика двигателя
Рис. 2.67. Блокировка маховика двигателя


Снимите защитный щиток маховика и шкив коленчатого вала, заблокировав маховик двигателя отверткой (рис. 2.67).
Установите фиксатор верхней мертвой точки (Mot 1054).

Снятие крышек привода ГРМ
Рис. 2.68. Снятие крышек привода ГРМ: 1 – верхняя крышка; 2 – нижняя крышка


Снимите верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ (рис. 2.68).

Снятие теплозащитного экрана
Рис. 2.69. Снятие теплозащитного экрана: 1 – теплозащитный экран


Снимите теплозащитный экран (рис. 2.69).

Гайка крепления оси натяжного ролика
Рис. 2.70. Гайка крепления оси натяжного ролика: 1 – гайка; 2 – обводной ролик


Ослабьте ремень привода ГРМ, отвернув гайку крепления оси натяжного ролика (рис. 2.70).
Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

« предыдущая страница
2.2.6.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.6.3. Вторая установка фаз газораспределения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.