поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.2.1. Снятие и установка поддона картера двигателя (двигатели К4J, K4M)
2.2.2. Снятие и установка многофункционального кронштейна (двигатель F4R)
2.2.3. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатели К4J, K4M)
2.2.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель F4R)
2.2.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель K4J)
2.2.6. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель F4R)
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата (двигатель К4М)
2.2.8. Снятие и установка силового агрегата (двигатель F4R)
2.2.9. Снятие прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.10. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.11. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.12. Установка прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.12.1. Процедура затяжки
2.2.12.2. Замена сальников распределительных валов
2.2.12.3. Установка сальников распределительного вала впускных клапанов первого варианта исполнения
2.2.12.4. Установка сальника распределительного вала выпускных клапанов
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.12.2. Замена сальников распределительных валов

Эластомерный сальник (первый вариант)
Рис. 2.192. Эластомерный сальник (первый вариант): 1 – пружина; 2 – V-образная рабочая кромка


Эластомерные сальники распределительных валов применяются в двух вариантах, эластомерный сальник в первом варианте имеет пружину и V-образную рабочую кромку (рис. 2.192).

Эластомерный сальник (второй вариант)
Рис. 2.193. Эластомерный сальник (второй вариант): 1 – плоская рабочая кромка; 2 – предохранительная втулка


Во втором варианте эластомерный сальник имеет плоскую рабочую кромку и предохранительную втулку, служащую также для установки сальника на двигатель (рис. 2.193).

ПРИМЕЧАНИЕ
Обе модификации сальника могут устанавливаться на один и тот же двигатель. Сальники не взаимозаменяемы. Старый сальник обязательно замените сальником той же модификации, кроме случаев замены одного или обоих распределительных валов.

« предыдущая страница
2.2.12.1. Процедура затяжки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.12.3. Установка сальников распределительного вала впускных клапанов первого варианта исполнения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.