2.2.12.1. Процедура затяжкиЗатяните в указанном порядке требуемым моментом:
– болты крепления 22, 23, 20, 13 крышки головки блока цилиндров (80 Н·м);
– болты 1–12, 14–19, 21–24 крепления крышки головки цилиндров (120 Н·м).
Ослабьте в указанном порядке болты 22, 23, 20, 13.
|
Рис. 2.189. Порядок затяжки болтов крепления крышек головки блока цилиндров и блока цилиндров
|
Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления 22, 23, 20, 13 крышки головки блока цилиндров (120 Н·м) ( рис. 2.189).
Установите маслоотделитель.
|
Рис. 2.190. Порядок затяжки болтов крепления маслоотделителя
|
Затяните в показанном на рисунке 2.190 порядке требуемым моментом:
– новые болты крепления маслоотделителя (в нерезьбовых отверстиях) (15 Н·м) ;
– болты крепления маслоотделителя (новые или прежние) в отверстиях с уже нарезанной резьбой (10 Н·м).
|
Рис. 2.191. Места нанесения смазки на внутреннюю окружность колпачка провода высокого напряжения
|
Нанесите на все четыре катушки зажигания полоски смазки марки GRAISSE FLUOREE диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения ( рис. 2.191).
Заверните свечи зажигания.
3атяните требуемым моментом (25–30 Н·м) свечи зажигания с помощью набора свечных ключей (Ele. 1382).
Установите катушки зажигания.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления катушек зажигания (в резьбовых отверстиях) (12 Н·м) ;
– болты крепления катушек зажигания (в отверстиях без резьбы) (15 Н м).
Обязательно замените все уплотнительные прокладки впускного коллектора.
Затяните требуемым моментом (9 Н·м) болты крепления впускного коллектора.
Установите:
– блок дроссельной заслонки;
– корпус воздушного фильтра.
|