Снятие |
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. |
2. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю
часть автомобиля. Снимите правое переднее колесо. |
3. Отвинтите винты, отсоедините
скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения
доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите
передний брызговик. |
4. Ослабьте болт крепления эксцентрика натяжного
шкива (см. рис. Механизм натяжения
вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)). |
5. Вставьте изогнутый 7,0 мм квадратный стержень
в квадратное отверстие эксцентрика механизма натяжения. |
6. Используя стержень, поверните
эксцентриковый механизм натяжения до совмещения отверстий в кронштейне
шкива механизма натяжения и в подвеске позади кронштейна. После совмещения
отверстий установите в них соответствующий стержень (болт М8 или стержень
диаметром 8 мм). |
7. С зафиксированным механизмом натяжения
поверните эксцентрик до полного ослабления ремня. Снимите ремень. |
Установка и натяжение |
8. Установите приводной ремень
вокруг шкивов в следующем порядке:
– компрессор кондиционера;
– коленвал;
– шкив механизма натяжения;
– насос усилителя рулевого управления;
– генератор переменного тока;
– эксцентриковый шкив механизма
натяжения. |
9. Проверьте правильность установки ремня на
шкивах. |
10. Поверните эксцентриковый шкив механизма
натяжения к приводному ремню, пока не снята фиксакция. Не изменяя
положение эксцентрикового шкива механизма, натяжения затяните болт
крепления. |
11. Снимите болт фиксации кронштейна и проверните
коленвал на четыре оборота по направлению его рабочего вращения. |
12. Проверьте соосность отверстий в кронштейне
механизма натяжения и подвески установки, повторно вставляя болт. |
13. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору,
установите арку колеса и брызговик. Установите колесо и опустите автомобиль.
|