поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Бензиновые модели
2.1.1. Технические сведения
2.1.2. Периодичность обслуживания
2.1.3. Техническое обслуживание
2.1.3.1. Каждые 15000 км или 12 месяцев
2.1.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.1.3.1.2. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкостей
2.1.3.1.4. Замена фильтра тонкой очитки воздуха в системе вентиляции
2.1.3.1.5. Проверка работы сцепления
2.1.3.1.6. Проверка защитного чехла приводного вала
2.1.3.1.7. Рулевое управление и подвеска
2.1.3.1.8. Проверка амортизатора
2.1.3.2. Каждые 30 000 км
2.1.3.3. Каждые 60000 км
2.1.3.4. Каждые 120000 км или 1 раз в два года
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


2.1.3.1.7. Рулевое управление и подвеска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите перед автомобиля и надежно закрепите его на подставках.
2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, что ведет к быстрому износу шаровых шарниров или рулевой передачи.
3. Проверьте шланги механизма усилителя рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения шлангов на утечки. Также проверьте защитные резиновые чехлы рулевой передачи на признаки жидкой утечки под давлением, которые указывают на повреждение уплотнений рулевого управления.
4. Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник.
5. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен, то вероятно, что повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит имеется износ в соединениях и креплениях подвески.
6. Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3 часов и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.
7. Используя большую отвертку как рычаг, проверьте износ во втулках крепления подвески между элементом подвески и точкой приложения. Некоторое движение должно наблюдаться, поскольку втулки крепления изготовлены из резины, но чрезмерный износ должен быть очевиден. Также проверьте состояние любых видимых частей резиновых втулок на трещины, износ и деформацию.

« предыдущая страница
2.1.3.1.6. Проверка защитного чехла приводного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3.1.8. Проверка амортизатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.