поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Технические данные коробок передач
6.2.3. Замена коробки передач BE4R
6.2.4. Замена коробки передач MA
6.2.5. Замена картера коробки передач BE4R
6.2.6. Замена картера дифференциала коробки передач BE4R
6.2.7. Замена коробки дифференциала
6.2.8. Замена механизма переключения переда
6.2.9. Проверка уровня и замена масла в коробке передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.2.6. Замена картера дифференциала коробки передач BE4R

Для снятия картера дифференциала коробки передач:
- снимите коробку передач с автомобиля;
- снимите с коробки передач картер, первичный и вторичный валы;

Крепление дифференциала
Рис. 5.34. Крепление дифференциала: 1 — болты крепления; 2 — удлинитель картера дифференциала; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — червяк привода спидометра; 5 — регулировочная прокладка; 6, 7 — болты крепления картера дифференциала



- выверните болты 1 и снимите удлинитель 2 (рис. 5.34);
- снимите уплотнительное кольцо 3, червяк привода спидометра 4 и регулировочную прокладку 5;
- выверните болты крепления картера дифференциала 6 и 7;

Отделение картера дифференциала
Рис. 5.35. Отделение картера дифференциала: 1 — лезвие отвертки; 2 — картер дифференциала; А, В — выемки для облегчения снятия картера дифференциала



- картер дифференциала 2 имеет выемки A и B (рис. 5.35), облегчающие его снятие. Поочередно вставьте лезвие отвертки в выемки А и В и нажимая и поворачивая его отделите картер дифференциала от картера коробки передач. Продолжайте отделять картер дифференциала, постукивая с каждой стороны молотком через деревянный брусок;

Снятие картера дифференциала (1) и коробки дифференциала (2)
Рис. 5.36. Снятие картера дифференциала (1) и коробки дифференциала (2)



- снимите с картера коробки передач картер дифференциала 1 и коробку дифференциала 2 (рис. 5.36).
Для установки картера дифференциала коробки передач:

Установка коробки дифференциала
Рис. 5.37. Установка коробки дифференциала: 1, 4 — наружные обоймы подшипников; 2 — коробка дифференциала; 3 — установочные штифты



- убедитесь, что установочные штифты 3 (рис. 5.37) расположены в картере коробки передач;
- убедитесь, что привалочные поверхности картера дифференциала и картера коробки передач чистые и не имеют дефектов;
- нанесите на привалочную поверхность тонкий равномерный слой герметизирующей пасты E15;
- установите коробку дифференциала 2 с наружными обоймами подшипников 1 и 4 в картер коробки передач;

Расположение болтов (1 и 2) крепления картера дифференциала
Рис. 5.38. Расположение болтов (1 и 2) крепления картера дифференциала



- установите картер дифференциала и закрепите его болтами 1 и 2 (рис. 5.38);

Место измерения выступания (Х) фланца удлинителя
Рис. 5.39. Место измерения выступания (Х) фланца удлинителя



- измерьте выступание Х (рис. 5.39) фланца удлинителя;
- при 1-м варианте установки (выступание фланца удлинителя равно 10 мм) сделайте следующее:
- установите червяк 4 (см. рис. 5.34) привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом;
- закрепите удлинитель болтами 1, затянув их моментом 15 Н•м;
- затяните болты 7 крепления картера дифференциала моментом 50 Н•м, а болты 6 моментом 12,5 Н•м;
- при 2-м варианте установки (выступание фланца удлинителя равно 8,65 мм) сделайте следующее:
- установите регулировочную прокладку 5 на внешнюю обойму подшипника;
- установите на картер дифференциала удлинитель без уплотнительного кольца;
- постепенно затяните болты крепления удлинителя, одновременно поворачивая дифференциал, чтобы получить угол поворота, позволяющий правильно установить обоймы подшипников;
- снимите удлинитель картера дифференциала;
- снимите регулировочную прокладку;

Использование глубиномера (1) для измерения расстояния между плоскостью уплотнительного кольца (Y) и внешней обоймой подшипника
Рис. 5.40. Использование глубиномера (1) для измерения расстояния между плоскостью уплотнительного кольца (Y) и внешней обоймой подшипника



- глубиномером 1 измерьте расстояние между плоскостью уплотнительного кольца Y (рис. 5.40) и внешней обоймой подшипника;
- рассчитайте толщину регулировочной прокладки: Y — X + 0,1 = толщина регулировочной прокладки (в миллиметрах);
- установите регулировочную прокладку 5 (см. рис. 34), червяк 4 привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом 3;
- затяните болты крепления удлинителя 12,5 Н•м;
- затяните болты 2 (см. рис. 5.38) крепления картера дифференциала моментом 50 Н•м и болты 1 моментом 12,5 Н•м. Такой порядок затягивания болтов позволит обеспечить хорошее выравнивание соединяемых плоскостей;
- установите картер, первичный и вторичный валы;
- установите коробку передач на автомобиль.

« предыдущая страница
6.2.5. Замена картера коробки передач BE4R
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7. Замена коробки дифференциала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.