поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Технические данные коробок передач
6.2.3. Замена коробки передач BE4R
6.2.4. Замена коробки передач MA
6.2.5. Замена картера коробки передач BE4R
6.2.6. Замена картера дифференциала коробки передач BE4R
6.2.7. Замена коробки дифференциала
6.2.8. Замена механизма переключения переда
6.2.9. Проверка уровня и замена масла в коробке передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.2.3. Замена коробки передач BE4R

Для снятия коробки передач:
- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
- снимите корпус воздушного фильтра;
- снимите патрубок воздухозаборника;
- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
- снимите аккумуляторную батарею;
- снимите опору аккумуляторной батареи;
- отсоедините, освободите из креплений и отведите в сторону жгуты проводов, идущие к коробке передач;

Расположение датчика (1) частоты вращения двигателя
Рис. 5.10. Расположение датчика (1) частоты вращения двигателя



- снимите датчик 1 (рис. 5.10) частоты вращения двигателя;

Расположение элементов на коробке передач
Рис. 5.11. Расположение элементов на коробке передач: 1 — болты; 2 — переходная тяга; 3 — опора тяг переключения передач; 4 — реактивная штанга; 5 — гайка



- используя приспособление для снятия шаровых опор 0216-G1 диаметром 10 мм, отсоедините переходную тягу 2 (рис. 5.11);
- используя приспособление для снятия шаровых опор 0216-G2 диаметром 13 мм, отсоедините реактивную штангу 4;
- выверните болты 1 и гайку 4 и снимите опору 3 тяг переключения передач;
- снимите рычаги стеклоочистителя;

Расположение решетки (1) панели перед ветровым стеклом
Рис. 5.12. Расположение решетки (1) панели перед ветровым стеклом



- снимите решетку 1 (рис. 5.12) панели перед ветровым стеклом;
- установите опорную поперечину для поддержки силового агрегата;
- зацепите захват опорной поперечины за скобу для подъема двигателя;

Крепление эластичной опоры
Рис. 5.13. Крепление эластичной опоры: 1 — болты; 2 — кронштейн; 3 — эластичная опора; 4 — гайка, 65 Н•м; 5 — ось коробки передач; 6 — болты, 30 Н•м



- выверните гайку 4 (рис. 5.13) крепления с оси опоры коробки передач и снимите ее вместе с шайбой;
- выверните болты 6 крепления подушки;
- снимите эластичную опору 3;
- выверните болты 1 и снимите кронштейн 2 оси коробки передач;
- специальной втулкой 0317-AB снимите ось подвески коробки передач 5;
- поднимите автомобиль, вывесив передние колеса;
- снимите передние колеса;
- снимите нижнюю защиту моторного отсека;
- снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;
- установите под двигателем приемный поддон для сбора протекшего масла;
- слейте масло из коробки передач;
- снимите приводные валы;
- отсоедините приемную выхлопную трубу. Необходимо защищать соединительный элемент в передней выхлопной трубе от любых механических повреждений;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соединительный элемент в передней выхлопной трубе не должен быть согнут более чем на 20° по углу поворота или смещен на 20 мм в осевом и на 25 мм в радиальном направлениях, так как в противном случае он будет поврежден.


Расположение элементов крепления стартера
Рис. 5.14. Расположение элементов крепления стартера: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — стартер; 3 — жгут проводов; 4 — болты крепления



- выверните болты 4 (рис. 5.14), снимите рабочий цилиндр сцепления 1 и мягкой проволокой прикрепите его к кузову;
- выверните болты крепления стартера 2 и опоры жгута проводов 3;
- отведите стартер в сторону, не снимая его;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте на педаль сцепления.

- снимите реактивный кронштейн подвески двигателя;
- снимите отбойник и противоударный усилитель подмоторной рамы;
- с помощью резьбовой тяги опорной поперечины слегка опустите силовой агрегат;
- зацепите захваты подъемных тросов за коробку передач;

Расположение болтов (1) верхнего крепления коробки передач
Рис. 5.15. Расположение болтов (1) верхнего крепления коробки передач



- выверните болты 1 (рис. 5.15) верхнего крепления коробки передач;
- защитите внутреннюю сторону радиатора системы охлаждения листом картона, вырезанного по размерам радиатора;
- снимите коробку передач;

Расположение подшипника выключения сцепления (1) и вилки (2)
Рис. 5.16. Расположение подшипника выключения сцепления (1) и вилки (2)



- при необходимости снимите подшипник выключения сцепления 1 (рис. 5.16) и вилку 2.
Для установки коробки передач:
- проверьте состояние сцепления;

Вилка выключения сцепления
Рис. 5.17. Вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — выступы; 3 — наконечники вилки; 4 — вкладыш шаровой опоры



- проверьте состояние вкладыша шаровой опоры 4 (рис. 5.17). Если состояние вкладыша шаровой опоры неудовлетворительное, замените вилку выключения сцепления;
- смажьте тонким слоем специальной смазки G12 участки 3 вилки выключения сцепления, на которых крепится подшипник выключения сцепления;
- установите подшипник выключения сцепления 1 так, чтобы выступы 2 вошли в наконечники вилки 3;
- очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач;

Расположение направляющей втулки (1) подшипника выключения сцепления
Рис. 5.18. Расположение направляющей втулки (1) подшипника выключения сцепления



- смажьте тонким слоем специальной смазки G12 направляющую втулку 1 (рис. 5.18) подшипника выключения сцепления. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не наносите смазку на шлицы первичного вала коробки передач.


Установка вилки сцепления
Рис. 5.19. Установка вилки сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — выступы; 3 — наконечники; 4 — вилка



- установите на место вилку с подшипником выключения сцепления. Перемещайте подшипник выключения сцепления 1 (рис. 5.19) до тех пор, пока выступы 2 не установятся на место наконечников 3 вилки 4 выключения сцепления. Проверьте, что подшипник выключения сцепления перемещается вместе с вилкой;
- замените уплотнительные кольца дифференциала, предварительно смазав рабочие кромки колец;
- замените на новые самоконтрящиеся гайки и болты, а также стопорные шайбы и уплотнительные прокладки;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что в блоке цилиндров двигателя установлены направляющие втулки для центрирования коробки передач.

- приподняв, присоедините коробку передач к двигателю;
- переместите коробку передач к двигателю так, чтобы первичный вал коробки передач вошел в шлицы ведомого диска сцепления. Для совмещения шлицев входного вала коробки передач со шлицами ведомого диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач первичный вал не должен висеть на диске сцепления;
- переместив коробку передач вперед, установите картер сцепления на направляющие втулки блока цилиндров;
- вверните верхние болты крепления коробки передач и затяните их моментом 55 Н·м;
- очистите от грязи резьбу оси подвески коробки передач и нанесите на нее тонкий слой смазки E3;
- установите на место опору 3 (см. рис. 5.11) тяг переключения передач и подсоедините переходную тягу 2 и реактивную штангу 4. Затяните гайку 4 моментом 19 Н•м, а болты 1 моментом 13 Н•м;
- установите стартер и закрепите его болтами;
- установите кронштейн жгута проводов и закрепите его болтами;
- установите рабочий цилиндр сцепления 1 (см. рис. 5.14) и закрепите его болтами 4;
- установите на место противоударный усилитель подмоторной рамы;
- наклонив силовой агрегат вперед, установите отбойник;
- закрепите усилитель подмоторной рамы болтами, затянув их моментом 40 Н•м;
- затяните болты нижнего крепления коробки передач и отбойника моментом 60 Н•м;
- затяните гайки крепления коробки передач моментом 40 Н•м;
- установите на место реактивный кронштейн подвески двигателя и затяните болт крепления кронштейна моментом 55 Н•м, а болт 3 — 40 Н•м;
- используя специальную втулку 0317-AB, установите ось 5 (см. рис. 5.13) вместе с шайбой.
- установите кронштейн 2 и закрепите его болтами 1;
- установите эластичную опору 3;
- вверните болты 6, затянув их на этом этапе от руки;
- установите шайбу и наверните гайку 4 крепления оси подвески коробки передач;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед затягиванием болтов крепления эластичной опоры отцентрируйте положение силового агрегата.

- затяните болты 6 моментом 30 Н•м, а гайку 4 моментом 65 Н•м;
- дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего;
- установите приводные валы;
- залейте масло в коробку передач;
- подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;
- проведите инициализацию всех компьютеров.

« предыдущая страница
6.2.2. Технические данные коробок передач
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.4. Замена коробки передач MA

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.