поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Технические данные коробок передач
6.2.3. Замена коробки передач BE4R
6.2.4. Замена коробки передач MA
6.2.5. Замена картера коробки передач BE4R
6.2.6. Замена картера дифференциала коробки передач BE4R
6.2.7. Замена коробки дифференциала
6.2.8. Замена механизма переключения переда
6.2.9. Проверка уровня и замена масла в коробке передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.2.5. Замена картера коробки передач BE4R

Для снятия картера коробки передач:
- снимите коробку передач;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При разборке и ремонте коробки передач соблюдайте следующие требования:
— не используйте абразивы или инструменты оставляющие царапины на привалочных поверхностях;
— очищайте от грязи резьбовые поверхности болтов и отверстий;
— при сборке устанавливайте чистые детали, на которых отсутствуют дефекты (трещины, заусенцы, следы ударов);
— смазывайте детали по мере их установки.
При установке используйте только новые следующие детали:
— прокладки;
— шплинты;
— подшипники;
— гайки затяжки валов;
— болты затяжки картера дифференциала;
— упорную втулку шестерни 5-й передачи;
— стопорную шайбу гайки первичного вала.
При установке соблюдайте парность следующих деталей:
— картеров сцепления, коробки передач и дифференциала;
— рычага и оси переключения;
— вилки и оси;
— ступиц и синхронизаторов.


Расположение болтов (1) крепления заднего картера коробки передач и пробки (2) проверки уровня масла
Рис. 5.33. Расположение болтов (1) крепления заднего картера коробки передач и пробки (2) проверки уровня масла



- выверните болты 1 (рис. 5.33) и снимите заднюю крышку с картера коробки передач;

Крепление вилки переключения передач
Рис. 5.27. Крепление вилки переключения передач: 1 — шплинт, удерживающего вилку переключения передач; 2, 3 — гайки крепления шестерен 5-й передачи; 4 — стопорное кольцо; 5 — желоб для подачи масла



- включите 5-ю передачу и снимите шплинт 1 (рис. 5.27), удерживающий вилку переключения передач;
- установите коробку передач в нейтральное положение, при этом вилка включения 5-й передачи должна остаться на месте. Включите любую другую передачу для того, чтобы заблокировать валы коробки передач;
- снимите стопорное кольцо 4;
- выверните и снимите гайки крепления шестерен 5-й передачи;

Использование съемника 0317-Y для снятия ступицы 5-й передачи
Рис. 5.28. Использование съемника 0317-Y для снятия ступицы 5-й передачи



- используя съемник 0317-Y 1 (рис. 5.28) снимите ступицу 5-й передачи;

Снятие деталей (направление показано стрелкой)
Рис. 5.29. Снятие деталей (направление показано стрелкой): 1 — ступица синхронизатора; 2 — синхронизатор; 3 — вилка включения 5-й передачи



- маркером или краской отметьте положение ступицы синхронизатора 1 (рис. 5.29) по отношению к синхронизатору 2;
- снимите в сборе ступицу синхронизатора 1, синхронизатор 2 и вилку 3 включения 5-й передачи;

Снятие шестерни 5-й передачи
Рис. 5.30. Снятие шестерни 5-й передачи: 1 — ведущая шестерня 5-й передачи; 2 — нажимное кольцо; 3 — проставка



- снимите ведущую шестерню 5-й передачи 1 (рис. 5.30), нажимное кольцо 2 и проставку 3;

Крепление вторичного вала
Рис. 5.31. Крепление вторичного вала: 1 — крепления картера коробки передач; 2 — стопорные болты крепления подшипника вторичного вала; 3 — оси реверсивной шестерни передачи заднего хода; 4 — крепление стопорной пластины вала вилки



- выверните стопорные болты 3 (рис. 5.31) крепления подшипника вторичного вала;
- выверните болт 4 крепления оси реверсивной шестерни передачи заднего хода;
- снимите стопорную пластину 2 с вала вилки;
- выверните болты 1 крепления картера коробки передач;

Расположение кольца (1) фиксации подшипника
Рис. 5.32. Расположение кольца (1) фиксации подшипника



- специальными пассатижами или двумя заостренными стержнями снимите кольцо 1 (рис. 5.32) фиксации подшипника. Для облегчения снятия кольца приподнимите вал коробки передач;
- снимите картер коробки передач. При необходимости используйте деревянный молоток, для того чтобы освободить картер от центрирующих втулок.
Для установки картера коробки передач:
- нанесите на привалочную поверхность картера сцепления герметизирующий состав E15;
- установите картер коробки передач;
- проверьте, что желоб для подачи масла 5 (см. рис. 5.27) совместился с отверстием картера коробки передач;
- вверните болты 1 (см. рис. 5.31) крепления картера коробки передач и затяните их моментом 12,5 Н•м;
- вверните болт 4 крепления оси реверсивной шестерни передачи заднего хода и затяните его моментом 20 Н•м;
- установите стопорную пластину 2 оси вилки таким образом, чтобы плоская часть пластины разместилась в канавке оси;
- установите кольцо 1 (см. рис. 5.32) в канавку подшипника;
- вверните болты 3 (см. рис. 5.31) крепления подшипника вторичного вала и затяните их моментом 15 Н•м;
- установите проставку 3 (см. рис. 5.30) таким образом, чтобы выступ располагался со стороны подшипника;
- установите упорную втулку 2 и ведущую шестерню 5-й передачи 1;
- установите ведущую шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором;
- одновременно включите 3-ю или 4-ю и 5-ю передачи, для того чтобы заблокировать валы коробки передач;
- выверните гайку крепления первичного вала коробки передач. Нанесите на резьбу гайки контровочный состав E6, препятствующий ее самоотвинчиванию;
- затяните гайку вторичного вала моментом 65 Н•м и застопорите ее, отогнув металлические пластинки так, чтобы они вошли в шлицевые канавки вала;
- снимите ведущую шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором;
- установите в правильное положение вилку включения 5-й передачи;
- повторно установите ведущую шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором и вилкой. При установке совместите ранее нанесенные метки;
- установите шарик фиксатора и утопите его в гнезде, проталкивая муфту с синхронизатором;
- одновременно включите 3-ю или 4-ю и 5-ю передачи, для того чтобы заблокировать валы коробки передач;
- нанесите на резьбовую часть первичного вала контровочный состав E6;
- наверните гайку 3 (см. рис. 5.27) на первичный вал, затяните ее моментом 72,5 Н•м и законтрите ее;
- установите новый шплинт 1, удерживающий вилку переключения передач;
- нанесите на привалочную поверхность заднего картера герметизирующий состав E15;
- вверните, не затягивая, пробку 2 (см. рис. 5.33) проверки уровня масла, при этом происходит центровка картеров;
- установите заднюю крышку картера и закрепите болтами 1, затянув их моментом 12,5 Н•м;
- затяните пробку проверки уровня моментом 10 Н•м;
- установите коробку передач.

« предыдущая страница
6.2.4. Замена коробки передач MA
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.6. Замена картера дифференциала коробки передач BE4R

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.