поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.1.1. Общие сведения
5.1.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.1.3. Силовой агрегат
5.1.4. Головка блока цилиндров
5.1.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.1.6. Зубчатый ремень
5.1.7. Система смазки
5.1.8. Система охлаждения
5.1.9. Водяной насос
5.1.10. Система питания
5.1.11. Блок интегрированной системы подачи воздуха
5.1.12. Форсунки
5.1.13. Распределитель топлива (Common Rail)
5.1.14. Турбокомпрессор
5.1.15. Топливный фильтр
5.1.16. Система выпуска отработавших газов
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


5.1.7. Система смазки

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Редукционный клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не заливайте моторное масло выше метки «Max» на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
Масляный насос установлен в передней крышке и приводится с помощью двух лысок на валу.
Герметичность соединения между масляным насосом и блоком цилиндров обеспечивается с помощью силиконовой композитной пасты-герметика.

Передняя крышка двигателя с масляным насосом
Рис. 4.22. Передняя крышка двигателя с масляным насосом: 1 — передняя крышка с масляным насосом; 2 — сальник; 3 — коленчатый вал; С — редукционный клапан; Р — лыски привода масляного насоса



Герметичность между выходным отверстием масляного насоса и каналом в блоке цилиндров обеспечивается с помощью сальника квадратного сечения 2 (рис. 4.22).
Редукционный клапан С давления масла расположен в передней крышке.
Наличие регулятора давления масла в канале для подвода масла к подшипникам распределительного вала служит для ограничения давления масла в верхней части двигателя.
Дренажный масляный клапан встроен в головку блока цилиндров на уровне канала для подачи масла вверх, что обеспечивает некоторый резерв масла в верхней части двигателя для гидравлических толкателей.
Датчик давления масла расположен со стороны выпускной системы двигателя слева от идентификационной таблички двигателя.
Электрический датчик уровня масла расположен на уровне масляного поддона со стороны впускного коллектора на блоке цилиндров.
Масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом установлен на опоре теплообменника масла/охлаждающей жидкости.

« предыдущая страница
5.1.6. Зубчатый ремень
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.8. Система охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.