поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.1.1. Общие сведения
4.1.2. Силовой агрегат
4.1.3. Головка блока цилиндров
4.1.4. Распределительные валы
4.1.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
4.1.6. Зубчатый ремень
4.1.7. Изменения в деталях привода газораспределительного механизма двигателя TU3JP
4.1.8. Система смазки
4.1.9. Система охлаждения
4.1.10. Система питания
4.1.11. Система выпуска отработавших газов
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


4.1.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов

Двигатель TU3JP
Снятие
Снимите правое переднее колесо.
Снимите грязезащитный щиток двигателя.

Расположение верхнего (1) и нижнего (2) болтов крепления генератора на двигателе TU3JP
Рис. 3.31. Расположение верхнего (1) и нижнего (2) болтов крепления генератора на двигателе TU3JP



На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха ослабьте верхний 1 (рис. 3.31) и нижний 2 болты крепления генератора и поверните генератор к блоку цилиндров, в результате чего ослабится натяжение ремня привода.
На автомобилях с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха ослабьте центральный болт крепления натяжного ролика.
Снимите ремень привода навесных агрегатов со шкивов.
Установка и регулировка натяжения
Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и вспомогательных агрегатов (генератора, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера).
На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха отклоняя генератор от блока цилиндров, отрегулируйте натяжение ремня и затяните болты крепления генератора.

Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе TU3JP с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха
Рис. 3.32. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе TU3JP с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха



На автомобилях с усилителем рулевого управления (рис. 3.32) и системой кондиционирования воздуха шестигранным динамометрическим ключом поверните натяжной ролик моментом 45 Н·м, при этом натяжение ремня должно соответствовать требуемому значению. Не ослабляя динамометрический ключ, затяните центральный болт крепления натяжного ролика моментом 45 Н·м.
Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.
Приспособлением 4122-T измерьте натяжения приводного ремня. Если натяжение составляет более 150 условных единиц, ремень непригоден к эксплуатации. Минимально допустимое натяжение ремня — 62 условные единицы.
Проверните коленчатый вал двигателя на три оборота.
Проверьте и отрегулируйте величину натяжения так, чтобы получить требуемые значения.
Установите на место грязезащитный щиток двигателя и правое переднее колесо.
Двигатель TU5JP4
Снятие
Снимите правое переднее колесо.
Снимите грязезащитный щиток двигателя.

Расположение нижнего болта (1) крепления генератора и болта (2) регулировки натяжения ремня на двигателе TU5JP4
Рис. 3.33. Расположение нижнего болта (1) крепления генератора и болта (2) регулировки натяжения ремня на двигателе TU5JP4



На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха ослабьте нижний болт 1 (рис. 3.33) крепления генератора и, вращая регулировочный болт 2, ослабьте натяжение ремня.

Расположение болта (1) крепления механизма натяжения и болта (2) регулировки натяжения ремня на двигателе TU5JP4 с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха
Рис. 3.34. Расположение болта (1) крепления механизма натяжения и болта (2) регулировки натяжения ремня на двигателе TU5JP4 с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха



На автомобилях с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха ослабьте болт 1 (рис. 3.34) и, вращая болт 2, ослабьте натяжение ремня.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Установка и регулировка натяжения
Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и навесных агрегатов (генератора, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера).
На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха, вращая регулировочный болт 2 (см. рис. 3.33), отрегулируйте натяжение ремня привода генератора, после чего затяните нижний болт 1 крепления механизма натяжения.
На автомобилях с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха, вращая регулировочный болт 2 (см. рис. 3.34), отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов, после чего затяните болт 1 крепления генератора.
Приспособлением S.0192 измерьте натяжение приводного ремня.
Проверните коленчатый вал двигателя на три оборота.
Проверьте и отрегулируйте величину натяжения так, чтобы получить требуемые значения.
Установите на место грязезащитный щиток двигателя и правое переднее колесо.

« предыдущая страница
4.1.4. Распределительные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.6. Зубчатый ремень

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.