поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Коробка передач ВЕ4/5
6.2.2. Коробка передач МА
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.2.2. Коробка передач МА

Снятие и установка коробки передач
При снятии и установке коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- приспособление для снятия шаровых опор — 0216G1 и 0216G2;
- зажим для хомутов — CLIC 0172;
- цепь;
- соединительные скобы;
- подъемник;
- поперечина для удерживания силового агрегата — 0009Z;
- штанга капота.
Снятие коробки передач проводите в следующем порядке:
- установите капот в положение для ремонта двигателя с помощью приспособления;
- установите автомобиль на двухстоечный подъемник;

Воздушный фильтр
Рис. 6.6. Воздушный фильтр: 1 — хомут; 2 — трубка вентиляции картера; 3 — рукав; 4 — воздушный фильтр




— снимите хомут 1 (см. рис. 6.6) при помощи приспособления;
- снимите трубку 2 вентиляции картера;
- снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;

Вытягивание троса привода сцепления
Рис. 6.7. Вытягивание троса привода сцепления




- потяните трос (см. рис. 6.7) привода сцепления, чтобы затем снять его с рычага вилки выключения сцепления;

Ограничительный болт
Рис. 6.8. Ограничительный болт: 1 — болт




- если это сделать невозможно, т.е. механизм автоматической компенсации зазора заблокирован, отверните болт 1 (см. рис. 6.8) для создания минимального зазора на педали сцепления;

Крепление троса
Рис. 6.9. Крепление троса: 1 — муфта; 2 — наконечник кожуха




- снимите наконечник 2 кожуха (см. рис. 6.9) и муфту 1;
- снимите трос привода сцепления с опоры, в которую упирается кожух;

Крепление троса привода сцепления
Рис. 6.33. Крепление троса привода сцепления: 1 — контактный разъем; 2 — болт; 3 — гайка




- отверните болт 2 (рис. 6.33) и гайку 3;
- отсоедините контактный разъем 1;

Контактный разъем
Рис. 6.34. Контактный разъем: 1, 2 — болты; 3 — контактный разъем




- отсоедините контактный разъем 3 (рис. 6.34);
- отверните болты 1 и 2;

Тяги переключения коробки передач
Рис. 6.35. Тяги переключения коробки передач




- отсоедините тяги переключения коробки передач с помощью приспособлений (рис. 6.35);
- поднимите автомобиль;
- снимите валы привода передних колес;

Отворачивание болта
Рис. 6.36. Отворачивание болта: 1 — болт




- отверните болт 1 (рис. 6.36);
- опустите автомобиль;

Установка поперечины
Рис. 6.37. Установка поперечины




- установите поперечину, как показано на рис. 6.37, и зацепите на тросе коробку передач в зоне В;

Опора коробки передач
Рис. 6.38. Опора коробки передач: 1 — кронштейн; 2 — болты; 3 — опора; 4 — гайка




- отсоедините эластичную опору 3 (рис. 6.38) коробки передач;
- отсоедините кронштейн 1;

Снятие фиксатора
Рис. 6.39. Снятие фиксатора: 1 — фиксатор




- отсоедините фиксатор 1 (рис. 6.39);

Болты крепления картера коробки передач
Рис. 6.40. Болты крепления картера коробки передач: 1 — болты




- отверните болты 1 (рис. 6.40) крепления картера коробки передач к двигателю;
- снимите коробку передач.
Установку коробки передач проводите в следующем порядке:
- проверьте отсутствие течи масла через сальники коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач;
- проверьте величину износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления;
- замените сальники фланцев полуосей;
- нанесите тонкий слой смазки MOLIKOTE BR2 PLUS на скользящую поверхность подшипника выключения сцепления;

Предупреждение
Не наносите смазку на шлицы первичного вала.

- соедините коробку передач с двигателем;
- заверните болты крепления картера коробки передач моментом 40 Н·м;
- установите кронштейн 1 (см. рис. 6.38) и заверните болты крепления моментом 25 Н·м;
- установите эластичную опору 3, завернув гайку крепления моментом 65 Н·м;
- разгрузите эластичную опору с помощью траверсы для удержания силового агрегата;
- установите эластичную опору так, чтобы она была прижата;
- установите болты 2 и затяните их моментом 65 Н·м;
- снимите поперечину (см. рис. 6.37);
- смажьте нажимную поверхность шайбы в зоне А смазкой TOTAL N3945;

Установка троса сцепления
Рис. 6.41. Установка троса сцепления: 1 — втулка; А, В — зоны




- заполните пастой для монтажа шин втулку 1 (рис. 6.41) в зоне В;
- установите на место трос привода сцепления;
- несколько раз нажмите на педаль сцепления до упора и отпустите;
- проверьте отсутствие заеданий;
- проверьте положение педали сцепления;
- установите стартер и заверните болты крепления моментом 22 Н·м;
- завершите установку коробки передач в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка наружных деталей и узлов коробки передач
При установке деталей и узлов коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют оправки для установки сальников фланцев полуосей.
Снятие наружных деталей и узлов коробки передач проводите в следующем порядке:

Снятие наружных деталей коробки передач
Рис. 6.42. Снятие наружных деталей коробки передач: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — опора с шестерней привода спидометра; 3 — выключатель фонарей заднего хода




- снимите подшипник 1 (рис. 6.42) выключения сцепления;
- установите коробку передач на деревянную подставку высотой не менее 180 мм;
- снимите опору 2 с шестерней привода спидометра;
- отверните пробку сливного отверстия;
- отверните пробку маслоналивного отверстия;
- отверните выключатель 3 фонаря заднего хода;
- снимите сальники фланцев полуосей;
Вариант исполнения 1

Рычаг шаровой опоры механизма переключения
Рис. 6.43. Рычаг шаровой опоры механизма переключения: 1 — рычаг шаровой опоры; 2 — перемычка; 3 — хомут




- снимите рычаг 1 (рис. 6.43) шаровой опоры;
- снимите хомут 3 и перемычку 2;
Вариант исполнения 2

Коромысло промежуточного рычага механизма переключения передач
Рис. 6.44. Коромысло промежуточного рычага механизма переключения передач: 1 — коромысло




- снимите коромысло 1 (рис. 6.44) промежуточного механизма переключения передач.
Установку наружных деталей и узлов коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка промежуточного картера коробки передач
При снятии и установке промежуточного картера коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- съемник с тремя захватами — Facom U20;
- втулка для затяжки гайки вторичного вала.
Снятие промежуточного картера коробки передач проводите в следующем порядке:

Штампованная крышка коробки передач
Рис. 6.45. Штампованная крышка коробки передач: 1 — крышка




- снимите штампованную крышку 1 (рис. 6.45);

Выбивание штифта крепления вилки включения 5-й передачи
Рис. 6.46. Выбивание штифта крепления вилки включения 5-й передачи




- выбейте штифт крепления вилки включения 5-й передачи со штоком (рис. 6.46);

Фиксация вторичного вала от проворчивания
Рис. 6.47. Фиксация вторичного вала от проворчивания




- зафиксируйте вторичный вал от проворачивания, для чего выберите рычагом и включите задний ход, а затем 5-ю передачу, нажав на вилку включения 5-й передачи (рис. 6.47);

Отворачивание гайки вторичного вала
Рис. 6.48. Отворачивание гайки вторичного вала: 1 — приспособление; 2 — гайка




- отверните специальную гайку 2 (рис. 6.48) вторичного вала с помощью приспособления 1;

Примечание
Конструкция коробки передач может иметь исполнение с обычной шестигранной гайкой без стопорной шайбы.


Крепление синхронизатора 5-й передачи
Рис. 6.49. Крепление синхронизатора 5-й передачи: 1 — гайка; 2 — пружинная шайба; 3 — опорная шайба; 4 — муфта синхронизатора 5-й передачи; 5 — вилка включения 5-й передачи




- снимите пружинную шайбу 2 (рис. 6.49) и опорную шайбу 3;
- снимите муфту 4 синхронизатора 5-й передачи вместе с вилкой 5 включения 5-й передачи;

Снятие ступицы синхронизатора 5-й передачи с шестерней
Рис. 6.50. Снятие ступицы синхронизатора 5-й передачи с шестерней: 1 — съемник




- с помощью съемника 1 (рис. 6.50) спрессуйте ступицу синхронизатора вместе с шестерней 5-й передачи;

Детали первичного и вторичного валов
Рис. 6.51. Детали первичного и вторичного валов: 1 — игольчатый подшипник; 2 — втулка; 3 — шайба; 4 — шестерня 5-й передачи; 5 — пружинная шайба; 6 — стопорное кольцо




- снимите с первичного вала стопорное кольцо 6 (рис. 6.51) с пружинной шайбой 5;
- с вторичного вала снимите игольчатый подшипник 1, втулку 2 и шайбу 3;
- спрессуйте с первичного вала с помощью съемника шестерню 4 пятой передачи;

Стопорные пластины
Рис. 6.52. Стопорные пластины: 1 — стопорные пластины; 2 — болт




- отверните болты 2 (рис. 6.52) крепления стопорных пластин 1 подшипников и снимите их;

Снятие промежуточного картера коробки передач
Рис. 6.53. Снятие промежуточного картера коробки передач: 1 — промежуточный картер




- отверните болты крепления промежуточного картера 1 (рис. 6.53) к картеру сцепления с дифференциалом;
- снимите промежуточный картер.
Установку промежуточного картера коробки передач проводите в следующем порядке:
- смажьте привалочную поверхность картера коробки передач тонким слоем состава Е15;

Установка промежуточного картера
Рис. 6.54. Установка промежуточного картера: 1 — уплотнительное кольцо; 2 — картер; 3 — рычаг выключения сцепления




- установите на место уплотнительное кольцо 1 (рис. 6.54) вала переключения передач и поставьте в правильное положение рычаг 3 выключения сцепления;
- установите промежуточный картер 2;

Примечание
Болты крепления картера с направляющим пояском устанавливайте согласно маркировке.

- установите болты крепления картера и затяните их моментом 17,5 Н·м;
- очистите резьбовые отверстия в картере с помощью метчика;
- установите стопорные пластины 1 (см. рис. 6.52) подшипников фаской вверх;
- установите на место новые болты 2, предварительно нанеся на них смазку;
- затяните болты моментом 17,5 Н·м;

Установка коробки передач на столе пресса
Рис. 6.55. Установка коробки передач на столе пресса: А — торец первичного вала




- установите торец А (рис. 6.55) первичного вала на упор на столе пресса;

Установка шестерни 5-й передачи на первичный вал
Рис. 6.56. Установка шестерни 5-й передачи на первичный вал: 1 — пресс; 2 — шестерня 5-й передачи




- напрессуйте ведущую шестерню 2 (рис. 6.56) пятой передачи на первичный вал;
- установите новую пружинную шайбу 5 (см. рис. 6.51) на первичный вал;
- установите новое стопорное кольцо 6 с помощью приспособления;

Установка ведомой шестерни 5-й передачи на вторичный вал
Рис. 6.57. Установка ведомой шестерни 5-й передачи на вторичный вал: 1 — втулка; 2 — шайба; 3 — игольчатый подшипник; 4 — шестерня 5-й передачи; 5 — кольцо синхронизатора




- установите на вторичный вал шайбу 2 (рис. 6.57), втулку 1, игольчатый подшипник 3;
- установите на игольчатый подшипник шестерню 4 пятой передачи с кольцом 5 синхронизатора;

Крепление деталей вторичного вала гайкой
Рис. 6.58. Крепление деталей вторичного вала гайкой: 1 — гайка; 2 — вилка включения 5-й передачи; 3 — синхронизатор 5-й передачи; 4 — опорная шайба; 5 — пружинная шайба; А — выступ; В — прорезь; С — пазы; D — выступы; Е — фаска




- установите вилку 2 (рис. 6.58) вместе синхронизатором 3 пятой передачи на свое место;

Предупреждение
Вставьте выступы D втулки в пазы С синхронизатора.

- замените гайку 1 фрикционной шайбой и гайкой с прорезями, поставляемыми в запчасти;
- замените опорную шайбу 4, если она не имеет прорези В;

Предупреждение
Расположите выступ А шайбы напротив прорези В опорной шайбы. Установите гайку 1 так, чтобы фаска Е была направлена в сторону пружинной шайбы 5.

- зафиксируйте вторичный вал от проворачивания, для чего выберите рычагом и включите задний ход, а затем 5-ю передачу, нажав на вилку включения 5-й передачи (см. рис. 6.47);
- затяните гайку вторичного вала моментом 137,5 Н·м, при необходимости слегка отпустите, чтобы совместить выступ шайбы и вырез гайки;
- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- застопорите гайку 1 (см. рис. 6.58) выступом А шайбы 5 так, чтобы он вошел в вырез гайки;
- зафиксируйте вилку включения 5-й передачи, установив новый штифт (см. рис. 6.46);
- установите штампованную крышку 1 (см. рис. 6.45) с новой прокладкой;

Предупреждение
Не смазывайте прокладку.

- заверните болты крепления крышки моментом 23 Н·м.

Снятие первичного, вторичного валов и дифференциала
Снятие первичного, вторичного валов - и дифференциала проводите в следующем порядке:
- снимите промежуточный картер коробки передач, как показано выше;

Снятие промежуточной шестерни заднего хода
Рис. 6.59. Снятие промежуточной шестерни заднего хода: 1 — ось; 2 — втулка; 3 — промежуточная шестерня заднего хода




- снимите ось 1 (рис. 6.59) промежуточной шестерни заднего хода вместе с пластиковой втулкой 2 и самой шестерней 3;

Снятие оси вилки включения заднего хода
Рис. 6.60. Снятие оси вилки включения заднего хода: 1 — ось




- выньте ось 1 (рис. 6.60) вилки включения заднего хода, слегка нажав на вилку, чтобы освободить ось;

Снятие вилки включения заднего хода
Рис. 6.61. Снятие вилки включения заднего хода: 1 — вилка включения заднего хода




- снимите вилку 1 (рис. 6.61) включения заднего хода;
- включите 2-ю передачу;

Крепление оси рычага переключения передач
Рис. 6.62. Крепление оси рычага переключения передач: 1 — штифт




- выбейте штифт 1 (рис. 6.62) крепления оси рычага переключения передач наружу;

Снятие рычага переключения передач
Рис. 6.63. Снятие рычага переключения передач: 1 — опорные чашки; 2 — пружина; 3 — рычаг переключения передач; 4 — уплотнитель оси




- снимите ось рычага 3 (рис. 6.63) переключения передач;
- снимите уплотнитель 4 оси рычага;
- снимите пружину 2 и две упорные чашки 1;

Снятие замка блокировки
Рис. 6.64. Снятие замка блокировки: 1 — замок блокировки




- снимите замок 1 блокировки (рис. 6.64);

Снятие первичного и вторичного валов
Рис. 6.65. Снятие первичного и вторичного валов




- выньте из картера одновременно первичный и вторичный валы с вилками и штоками (рис. 6.65);

Снятие промежуточной пластины
Рис. 6.66. Снятие промежуточной пластины: 1 — промежуточная пластина




- отверните болты крепления промежуточной пластины 1 (рис. 6.66) и снимите ее;

Предупреждение
Промежуточная пластина и картер сцепления должны устанавливаться в комплекте.


Снятие дифференциала
Рис. 6.67. Снятие дифференциала: 1 — штифт; 2 — пружина; 3 — дифференциал




- снимите штифт 1 (рис. 6.67) блокировки вилки включения заднего хода;
- снимите пружину 2;
- снимите дифференциал 3.
Установку первичного, вторичного валов и дифференциала проводите в последовательности, обратной снятию.

Разборка и сборка первичного вала
При разборке и сборке первичного вала сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- универсальный съемник Facom U53T;
- приспособление для установки стопорного кольца первичного вала;
- приспособление для монтажа подшипников первичного вала.
Разборку первичного вала проводите в следующем порядке:
- проведите разборку коробки передач, как описано выше, и снимите первичный, вторичный валы и дифференциал;

Снятие подшипника первичного вала со стороны шестерни 4-й передачи
Рис. 6.68. Снятие подшипника первичного вала со стороны шестерни 4-й передачи: 1 — подшипник




- спрессуйте подшипник 1 (рис. 6.68) со стороны шестерни 4-й передачи с помощью приспособления, показанного на рисунке;

Снятие подшипника первичного вала со стороны шестерни 1-й передачи
Рис. 6.69. Снятие подшипника первичного вала со стороны шестерни 1-й передачи: 1 — подшипник




- спрессуйте подшипник 1 (рис. 6.69) со стороны шестерни 1-й передачи с помощью приспособления, показанного на рисунке;
Сборку первичного вала проводите в следующем порядке:

Предупреждение
Снятые подшипники должны каждый раз заменяться. Проверьте зубья шестерен первичного вала и опорные поверхности.


Установка подшипника первичного вала со стороны шестерни 1-й передачи
Рис. 6.70. Установка подшипника первичного вала со стороны шестерни 1-й передачи: 1 — подшипник




- запрессуйте новый подшипник 1 (рис. 6.70) со стороны шестерни 1-й передачи с помощью приспособления;

Установка подшипника первичного вала со стороны шестерни 4-й передачи
Рис. 6.71. Установка подшипника первичного вала со стороны шестерни 4-й передачи: 1 — подшипник




- запрессуйте новый подшипник 1 (рис. 6.71) со стороны шестерни 4-й передачи, при этом сориентируйте подшипник так, чтобы канавка А была направлена вверх.

Разборка и сборка вторичного вала
При разборке и сборке вторичного вала сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- универсальный съемник Facom U53T;
- приспособление для установки подшипника вторичного вала со стороны шестерни 4-й передачи — 0317-В, 7.101Т-В;
- приспособление для снятия стопорного кольца — 0317-Р, 4508Т-V;
- приспособление для снятия промежуточной шайбы — 0317-Q, 4508Т-U;
- приспособление для установки подшипника вторичного вала со стороны шестерни 1-й передачи — 0317-Е, 7.101Т-Е;
- приспособление для установки стопорных колец вторичного вала 0317-R, 4508-Т.Т.
Разборку вторичного вала проводите в следующем порядке:
- проведите разборку коробки передач, как описано выше, и снимите первичный, вторичный валы и дифференциал;

Снятие подшипника с вторичного вала
Рис. 6.72. Снятие подшипника с вторичного вала: 1 — подшипник




- спрессуйте подшипник 1 (рис. 6.72) со вторичного вала с помощью приспособления, показанного на рисунке;

Снятие синхронизатора 3-й и 4-й передач
Рис. 6.73. Снятие синхронизатора 3-й и 4-й передач: 1 — шайба; 2 — ведомая шестерня 4-й передачи; 3, 5 — кольца синхронизатора; 4 — синхронизатор 3-й и 4-й передач




- снимите шайбу 1 (рис. 6.73) с вторичного вала;
- снимите шестерню 4-й передачи;
- снимите синхронизатор 4 третьей и четвертой передач вместе с кольцами 3 и 5;

Предупреждение
Запрещается разбирать синхронизатор, так как в этом случае могут выпасть шарики и пружины.


Снятие стопорного кольца
Рис. 6.74. Снятие стопорного кольца: 1 — стопорное кольцо




- снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.74) с помощью приспособления;

Снятие синхронизатора 1-й и 2-й передач с шестернями
Рис. 6.75. Снятие синхронизатора 1-й и 2-й передач с шестернями: 1 — ведомая шестерня 3-й передачи; 2, 7, 9 — стопорные кольца; 3 — ведомая шестерня 2-й передачи; 4, 6 — кольца синхронизатора; 5 — синхронизатор 1-й и 2-й передач; 8 — ведомая шестерня 1-й передачи; 10 — вторичный вал; 11 — наконечник для смазки




- снимите ведомую шестерню 1 (рис. 6.75) 3-й передачи;
- снимите стопорное кольцо 2;
- снимите ведомую шестерню 3 второй передачи;
- снимите синхронизатор 5 первой и второй передач вместе с кольцами 4 и 6;
- снимите стопорное кольцо 7;
- снимите ведомую шестерню 1-й передачи;
- снимите стопорное кольцо 9;
- снимите наконечник 11 для смазки;

Предупреждение
Запрещается разбирать синхронизатор, так как в этом случае могут выпасть шарики и пружины.


Снятие подшипника
Рис. 6.76. Снятие подшипника: 1 — подшипник




- спрессуйте подшипник 1 (рис. 6.76).
Сборку вторичного вала - проводите в следующем порядке:

Предупреждение
Снятые подшипники должны каждый раз заменяться. Проверьте зубья шестерен, устанавливаемых на вторичный вал, и опорные поверхности вала.

- запрессуйте новый подшипник 1 (см. рис. 6.76) на вторичный вал;
- установите новое стопорной кольцо 9 (см. рис 6.75) и новый пластиковый наконечник 11 для смазки;
- установите ведомую шестерню 8;
- установите новое стопорное кольцо 7;
- соберите синхронизатор 1-й и 2-й передач с кольцами 4 и 6 так, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы колец, после чего установите синхронизатор в сборе на вторичный вал;
- установите ведомую шестерню 3 2-й передачи;
- установите новое стопорное кольцо 2;
- установите ведомую шестерню 1 3-й передачи;
- соберите синхронизатор 4 (см. рис. 6.73) 3-й и 4-й передач с кольцами 3 и 5 так, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы колец, после чего установите синхронизатор в сборе на вторичный вал;
- установите ведомую шестерню 2 4-й передачи;
- установите шайбу 1;

Установка подшипника
Рис. 6.77. Установка подшипника: 1 — подшипник




- запрессуйте новый подшипник 1 (рис. 6.77) на вторичный вал канавкой А вверх.

Предупреждение
При запрессовке подшипника не упирайтесь в наконечник для смазки.

Разборка и сборка синхронизаторов

Синхронизатор 1-й и 2-й передач (первый вариант)
Рис. 6.78. Синхронизатор 1-й и 2-й передач (первый вариант): 1 — муфта с шестерней; 2 — ступица синхронизатора; 3 — сухарь; 4 — пружина; 5 — шарик




Синхронизатор 1-й и 2-й передач (второй вариант)
Рис. 6.79. Синхронизатор 1-й и 2-й передач (второй вариант): 1 — муфта с шестерней; 2 — ступица синхронизатора; 3 — пружина; 4 — штифт; 5 — сухарь; 6 — шарик




В коробку передач автомобиля Peugeot 206 устанавливают синхронизаторы 1-й и 2-й передач двух вариантов (рис. 6.78 и 6.79). Конструкция синхронизатора 3-й и 4-й пернедач аналогична конструкции второго варианта.
Разборку синхронизатора проводите в следующем порядке:
- пометьте взаимное положение муфты 1 (см. рис. 6.78) и ступицы 2 для того, чтобы при сборке установить их в этом же положении;
- снимите муфту синхронизатора со ступицы и все его детали.
Сборку синхронизатора в исполнении по первому варианту проводите в следующем порядке:

Ориентация муфты синхронизатора относительно ступицы
Рис. 6.80. Ориентация муфты синхронизатора относительно ступицы: А — проточка; В — канавка




- сориентируйте муфту и ступицу синхронизатора так, как показано на рис. 6.80: проточка А на ступице должна быть ориентирована в ту же сторону, что и канавка В на муфте, при этом также сориентируйте по нанесенным меткам при разборке;

Установка муфты и ступицы синхронизатора
Рис. 6.81. Установка муфты и ступицы синхронизатора: 1 — муфта; 2 — ступица; А, В — пазы




- при сборке необходимо, чтобы паз А муфты 1 (рис. 6.81) совпал с пазом В на ступице 2;
- сдвиньте муфту относительно ступицы;

Сборка синхронизатора
Рис. 6.82. Сборка синхронизатора: 1 — ступица; 2 — сухарь; 3 — пружина; 4 — шарик; 5 — муфта; 6 — ступица




- установите на свои места последовательно сухари 2 (рис. 6.82), пружины 3 и шарики 4, после чего сдвиньте муфту в нейтральное положение.
Сборку синхронизатора в исполнении по второму варианту проводите с использованием приспособления в следующем порядке:
- при сборке ориентируйте муфту и ступицу синхронизатора так, как показано на рис. 6.80: проточка А на ступице должна быть ориентирована в ту же сторону, что и канавка В на муфте, при этом сориентируйте также по нанесенным меткам при разборке;
- при сборке необходимо, чтобы паз А муфты 1 (см. рис. 6.81) совпал с пазом В на ступице 2;

Установка ступицы в приспособление
Рис. 6.83. Установка ступицы в приспособление: 1 — приспособление; 2 — ступица; А — паз




- установите ступицу 2 (рис. 6.83) в приспособление так, чтобы паз ступицы совпал с отверстием в приспособлении;

Установка пружины и штифта
Рис. 6.84. Установка пружины и штифта: 1 — штифт; 2 — пружина




- установите на свои места пружины 2 (рис. 6.84) и штифты 1;

Установка сухаря
Рис. 6.85. Установка сухаря: 1 — сухарь




- с помощью отвертки надавите на штифты и вставьте в пазы ступицы сухари 1 (рис. 6.85);

Поворот приспособления
Рис. 6.86. Поворот приспособления: 1 — приспособление




- вставьте шарики в отверстия приспособления 1 (рис. 6.86), после этого, надавив на шарики с помощью отвертки, поверните приспособление, чтобы шарики не выскакивали;

Сборка синхронизатора (2 вариант)
Рис. 6.87. Сборка синхронизатора (2 вариант): 1, 2 — приспособления; 3 — муфта




- установите муфту 3 (рис. 6.87) зубчатой поверхностью на верстак;
- установите подсобранное приспособление 1 на муфту, соблюдая метки, сделанные при разборке;
- вставьте ступицу синхронизатора в муфту 3, надавив рукой на приспособление 2.

Разборка и сборка дифференциала
При разборке и сборке дифференциала сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- съемник подшипников — 0317-JZ, 4508Т-J;
- приспособление для установки подшипников — 0317-D, 7.101T-D
Разборку дифференциала внутренним диаметром сферы 68 мм проводите в следующем порядке:
- разберите коробку передач, как описано выше;

Отличительный элемент дифференциала
Рис. 6.88. Отличительный элемент дифференциала: А — выступ




- выньте из картера сцепления первичный, вторичный валы и дифференциал. Дифференциал (68 мм) имеет выступы А (рис. 6.88);

Детали дифференциала (68 мм)
Рис. 6.89. Детали дифференциала (68 мм): 1 — стопорное кольцо; 2 — ось сателлитов; 3 — сателлиты; 4 — полуосевые шестерни; 5 — вкладыш; 6 — коробка дифференциала




- снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.89) оси сателлитов;
- снимите ось 2 сателлитов;
- выньте сателлиты 3, провернув их;
- выньте полуосевые шестерни;
- выньте вкладыш 5;

Снятие шестерни привода спидометра
Рис. 6.91. Снятие шестерни привода спидометра: 1 — шестерня привода спидометра




- снимите шестерню 1 (см. рис. 6.91) привода спидометра;
- с помощью приспособления снимите конические подшипники.
Разборку дифференциала внутренним диаметром сферы 77 мм проводите в следующем порядке:
- разберите коробку передач, как описано выше;
- выньте из картера сцепления первичный, вторичный валы и дифференциал. Дифференциал (77 мм) не имеет выступов А (см. рис. 6.88);

Детали дифференциала (77 мм)
Рис. 6.90. Детали дифференциала (77 мм): 1 — центрирующая втулка; 2 — сателлиты; 3 — чашки сателлитов; 4 — полуосевые шестерни; 5 — коробка дифференциала; 6 — ось сателлитов; 7 — стопорное кольцо




- снимите стопорное кольцо 7 (рис. 6.90);
- снимите ось 6 сателлитов;
- выньте сателлиты 2, провернув их;
- выньте полуосевые шестерни 4;
- снимите чашки 3 сателлитов;
- снимите центрирующую втулку 1;
- снимите шестерню 1 (см. рис. 6.91) привода спидометра;
- с помощью приспособления снимите конические подшипники.
Сборку обоих дифференциалов проводите в последовательности, обратной разборке. При сборке снятые подшипники следует заменить на новые.

Разборка и сборка механизма переключения коробки передач
Элементы конструкции механизма переключения передач показаны на рисунке 6.92.
Разборку механизма переключения коробки передач - проводите в следующем порядке:

Механизм переключения передач
Рис. 6.92. Механизм переключения передач: 1 — шток вилки включения 3-й и 4-й передач; 2 — вилка включения 3-й и 4-й передач; 3 — вилка включения заднего хода; 4 — поводок вилки включения заднего хода; 5 — поводок вилки включения 1-й и 2-й передач; 6 — поводок вилки включения 5-й передачи и заднего хода; 7 — вилка включения заднего хода; 8 — стопорное кольцо; 9 — пружина; 10 — шток вилки включения 5-й передачи; 11 — вилка включения 5-й передачи




- снимите пружину 9 (см. рис. 6.92);
- снимите стопорное кольцо 8;

Поводок включения заднего хода
Рис. 6.93. Поводок включения заднего хода: 1 — штифт; 2 — ось; 3 — поводок включения заднего хода




- запрессуйте пружинный штифт 1 (рис. 6.93);
- выньте ось 2 поводка включения заднего хода.

Предупреждение
Ось и поводок включения заднего хода должны заменяться в комплекте, так как сверление отверстия под штифт проводится в комплекте.

Сборку механизма переключения коробки передач - проводите в последовательности, обратной разборке.

Снятие и установка механизма управления коробкой передач
При снятии и установке механизма управления коробки передач сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- приспособления для снятия шаровых опор — 0216G1, 0217G2;
- зажим для хомутов.
Снятие механизма управления коробкой передач проводите в следующем порядке:

Гофрированный чехол с рукояткой
Рис. 6.94. Гофрированный чехол с рукояткой: 1 — гофрированный чехол; 2 — болты




- снимите рукоятку и гофрированный чехол 1 (рис. 6.94) с центральной консоли;
- отверните болты 2;
— снимите хомут 1 (см. рис. 6.6) при помощи приспособления;
- снимите трубку 2 вентиляции картера;
- снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;

Механизм управления на коробке передач
Рис. 6.95. Механизм управления на коробке передач: 1, 5 — приспособления;  2, 4 — тяги; 3 — болт




- снимите тягу 4 (рис. 6.95) с помощью приспособления 1;
- снимите тягу 2 с помощью приспособления 5;
- отверните болт 3;
- поднимите автомобиль на подъемнике;

Подвеска выхлопной трубы
Рис. 6.96. Подвеска выхлопной трубы: 1 — хомут




- снимите хомут 1 (рис. 6.96) подвески выхлопной трубы, а также другие хомуты;

Крепление механизма управления
Рис. 6.97. Крепление механизма управления: 1 — гайки; 2 — болты




- отверните болты 2 (рис. 6.97) и гайки 1 крепления механизма;
- снимите механизм управления коробкой передач.
Установку механизма управления коробкой передач проводите в следующем порядке:

Установка механизма управления коробкой передач
Рис. 6.98. Установка механизма управления коробкой передач: 1, 5 — упругие шарниры; 2 — болт; 3 — болты; 4 — гайка




- заложите смазку ESSO NORVA 275 в упругие шарниры 1 (рис. 6.98);
- заложите смазку ESSO 3106 в упругий шарнир 5;
- затяните гайку 4 моментом 8 Н·м;
- нанесите на резьбу болта 2 герметик LOCTITE FRENETANCH и затяните его;
- заверните болты 3 моментом 8 Н·м;
- установите на место рукоятку рычага переключения передач и гофрированный чехол.

« предыдущая страница
6.2.1. Коробка передач ВЕ4/5
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3. Автоматическая коробка передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.