6.4.3. Свечи накаливанияСнятие
ДВИГАТЕЛИ 1,7 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Для
улучшения доступа отсоедините шланг вентиляции картера от задней части
крышки головки. |
2. Отвинтите гайки, крепящие шину подачи напряжения
к свечам накаливания, и снимите шину со свеч накаливания. |
3. Вывинтите свечи накаливания. |
|
ДВИГАТЕЛИ 2,0 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Для улучшения доступа снимите трубу, связывающую турбонагнетатель
и коллектор. |
|
|
2. На ранних моделях отвинтите гайки,
крепящие шину подачи напряжения к каждой свече накаливания (фото слева),
и снимите шину подачи напряжения (фото справа). |
|
3. На более поздних моделях отсоедините
от свеч накаливания электрические разъемы. |
4. Вывинтите свечи накаливания
из головки блока цилиндров. |
|
Проверка
Проверьте каждую свечу накаливания на наличие механических повреждений.
Обожженные или разрушенные кончики свечи накаливания могут быть от плохой струи
распыления топлива форсункой. Если имеется такое повреждение необходимо проверить
и при необходимости заменить топливные форсунки.
Если свечи накаливания не имеют механических повреждений, проверьте их электрическое
сопротивление, которое должно быт меньше 1 Ом.
Работоспособность свечей накаливания можно проверить, подавая на них 12 вольт.
При этом они должны нагреваться равномерно и за требуемый интервал времени.
При этом необходимо соблюдать предосторожности:
Держать свечу накаливания специальным зажимом или плоскогубцами.
Электрическая цепь питания свечи накаливания должна иметь плавкий предохранитель.
После проверки свеча накаливания должна охлаждаться в течение нескольких минут.
Свеча накаливания в хорошем состоянии нагревается до покраснения рабочего
коника в течение 5 секунд. При более длительном нагреве или нагреве в средней
части, а не на конце свечи свеча неисправна и подлежит замене.
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
|