6.3. Система зажигания На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и
представляет собой объединенную систему управления двигателем от одного блока
ECU.
Блок зажигания состоит из двух катушек зажигания. Каждая катушка зажигания
фактически состоит из двух отдельных высоковольтных обмоток, которые подают
искру в два цилиндра каждая (одна – цилиндрам N1 и 4, а другая – цилиндрам N2
и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цилиндра
двигателя, один на такте сжатия, один на такте выхлопа. Искра зажигания на такте
выхлопа не влияет на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Блок ECU
использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку
угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.
|