|
1. Очистите шкивы зубчатого
ремня. Проверьте, что шкивы распределительного вала и топливного насоса
зафиксированы болтами. Временно установите шкив коленчатого вала к
зубчатому шкиву и проверьте, что метка на шкиве совмещается с указателем
на корпусе масляного насоса. Также метка на зубчатом шкиве коленчатого
вала должна совмещаться с указателем на корпусе масляного насоса (метка
указана стрелкой). |
2. Снимите вспомогательный шкив
коленчатого вала и установите зубчатый ремень на шкивы коленчатого
вала, масляного насоса, топливного насоса, шкив распределительного
вала и проверьте, чтобы задняя ветвь ремня была туго натянута. Проверьте,
что установочные метки шкивов совмещены с указателями. |
3. Натяните зубчатый ремень пружиной
шкива механизма натяжения. |
4. Проверьте, что установочная
метка шкива коленчатого вала совмещена с указателем, после чего отвинтите
зажимные болты от шкивов топливного насоса и шкива распределительного
вала. |
|
5. Ослабьте болт крепления шкива механизма
натяжения и поверните шкив коленчатого вала в обратную сторону на
60° (против часовой стрелки). |
|
6. Для того чтобы автоматически отрегулировать
натяжение зубчатого ремня, зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания
и затяните болт крепления шкива механизма натяжения. |
7. Проверните коленчатый вал на
два полных оборота и проверьте, что все установочные метки на шкивах
совместились с указателем. |
8. Ослабьте болт крепления шкива
механизма натяжения и проверните коленчатый вал на 60° против часовой
стрелки для того, чтобы отрегулировать натяжение зубчатого ремня.
Зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания и затяните болт
крепления механизма натяжения. |
9. Установите коленчатый вал двигателя
в положение, при котором поршень первого цилиндра находится в верхней
мертвой точке в такте сжатия и проверьте, что все установочные метки
на шкивах совместились с указателями. |
10. Установите кожухи зубчатого
ремня и шкив коленчатого вала. |