Двигатель
|
Диаметр цилиндра
|
79 мм
|
Ход поршня
|
86 мм
|
Рабочий объем
|
1668 см3
|
Порядок работы цилиндров
|
1–3–4–2 (цилиндр N1 находится со стороны зубчатого ремня)
|
Направление вращения коленчатого вала
|
по часовой стрелке, если смотреть со стороны зубчатого
ремня
|
Степень сжатия
|
22:1
|
Максимальная мощность
|
60 кВт при 4400 об/мин
|
Максимальный крутящий момент
|
168 нм при 2400 об/мин
|
Давление сжатия
|
18,5 – 34,5 бар
|
Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами
|
1,5 бар
|
Зазоры клапанов:
|
– впускные клапана
|
0,15 мм
|
– выпускные клапана
|
0,25 мм
|
Распределительный вал
|
Люфт
|
0,05 – 0,20 мм
|
Максимально допустимое радиальное биение
|
0,05 мм
|
Подъем кулачка впускного клапана
|
8,47 – 8,67 мм
|
Подъем кулачка выпускного клапана
|
8,57 – 8,77 мм
|
Рабочий зазор подшипников распределительного вала.
|
0,040 – 0,082 мм
|
Система смазки
|
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого
хода и температуре двигателя 80° С
|
2,0 бар
|
Зазор между внешним ротором насоса и корпусом насоса
|
0,24 – 0,36 мм
|
Зазор между внутренним и внешним ротором
|
0,13 – 0,15 мм
|
Осевой люфт роторов
|
0,035 – 0,1 мм
|
Моменты затягивания
|
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала
|
19 Нм
|
Болты крепления крышки головки блока цилиндров
|
8 Нм
|
Болт крепления шкива распределительного вала
|
10 Нм
|
Болты крепления водяного насоса
|
20 Нм
|
Болты крепления шкива водяного насоса
|
10 Нм
|
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
|
– стадия 1
|
25 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 100°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Болты крепления шкива коленчатого вала
|
20 Нм
|
Болты крепления корпуса заднего уплотнительного кольца коленчатого
вала
|
10 Нм
|
Болты крепления шкива коленчатого вала
|
196 Нм
|
Болты крепления головки блока цилиндров:
|
– стадия 1
|
40 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол от 60 до 75°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол от 60 до 75°
|
Гайка шкива топливного насоса
|
69 Нм
|
Главные болты крепления крышки подшипников
|
88 Нм
|
Передняя правая подвеска силового агрегата:
|
– болты крепления подвески к двигателю
|
60 Нм
|
– болты крепления подвески к нижней раме
|
45 Нм
|
Задняя опора:
|
– болты крепления к скобе
|
45 Нм
|
– болты крепления к нижней раме
|
20 Нм
|
– болты крепления к коробке передач
|
60 Нм
|
Болты крепления коробки передач к двигателю:
|
– болты М8
|
20 Нм
|
– болты М10
|
40 Нм
|
– болты М12
|
60 Нм
|
Болты крепления маховика:
|
– стадия 1
|
30 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 45 – 60°
|
Болты крепления центральной части масляного радиатора
|
49 Нм
|
Масляный фильтр
|
15 Нм
|
Болты крепления предохранительного клапана давления
|
40 Нм
|
Винты крепления крышки масляного насоса
|
10 Нм
|
Болты крепления трубы маслоприемника
|
19 Нм
|
Гайка крепления шкива масляного насоса
|
44 Нм
|
Болты крепления масляного поддона
|
10 Нм
|
Маслосливная пробка
|
78 Нм
|
Болты крепления кожуха зубчатого ремня
|
8 Нм
|
Болты крепления холостого шкива зубчатого ремня
|
76 Нм
|
Болты крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня
|
19 Нм
|