поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические характеристики
3.3.3. Проверка давления сжатия
3.3.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.3.5. Крышка головки блока цилиндров
3.3.6. Шкив коленчатого вала
3.3.7. Кожухи зубчатого ремня
3.3.8. Замена зубчатого ремня
3.3.9. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
3.3.10. Замена уплотнительного кольца распредвала
3.3.11. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.3.12. Распредвал и толкатели
3.3.13. Головка блока цилиндров
3.3.14. Масляный поддон
3.3.15. Масляный насос
3.3.16. Масляный радиатор
3.3.17. Маховик
3.3.18. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.3.19. Замена опор силового агрегата
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.3.2. Технические характеристики

Двигатель с 4-мя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем.

Двигатель
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
86 мм
Рабочий объем
1668 см3
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр N1 находится со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала
по часовой стрелке, если смотреть со стороны зубчатого ремня
Степень сжатия
22:1
Максимальная мощность
60 кВт при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент
168 нм при 2400 об/мин
Давление сжатия
18,5 – 34,5 бар
Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами
1,5 бар
Зазоры клапанов:
  – впускные клапана
0,15 мм
  – выпускные клапана
0,25 мм
Распределительный вал
Люфт
0,05 – 0,20 мм
Максимально допустимое радиальное биение
0,05 мм
Подъем кулачка впускного клапана
8,47 – 8,67 мм
Подъем кулачка выпускного клапана
8,57 – 8,77 мм
Рабочий зазор подшипников распределительного вала.
0,040 – 0,082 мм
Система смазки
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и температуре двигателя 80° С
2,0 бар
Зазор между внешним ротором насоса и корпусом насоса
0,24 – 0,36 мм
Зазор между внутренним и внешним ротором
0,13 – 0,15 мм
Осевой люфт роторов
0,035 – 0,1 мм
Моменты затягивания
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала
19 Нм
Болты крепления крышки головки блока цилиндров
8 Нм
Болт крепления шкива распределительного вала
10 Нм
Болты крепления водяного насоса
20 Нм
Болты крепления шкива водяного насоса
10 Нм
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 100°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления шкива коленчатого вала
20 Нм
Болты крепления корпуса заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
10 Нм
Болты крепления шкива коленчатого вала
196 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1
40 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол от 60 до 75°
  – стадия 3
довернуть на угол от 60 до 75°
Гайка шкива топливного насоса
69 Нм
Главные болты крепления крышки подшипников
88 Нм
Передняя правая подвеска силового агрегата:
  – болты крепления подвески к двигателю
60 Нм
  – болты крепления подвески к нижней раме
45 Нм
Задняя опора:
  – болты крепления к скобе
45 Нм
  – болты крепления к нижней раме
20 Нм
  – болты крепления к коробке передач
60 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
  – болты М12
60 Нм
Болты крепления маховика:
  – стадия 1
30 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45 – 60°

Болты крепления центральной части масляного радиатора

49 Нм
Масляный фильтр
15 Нм
Болты крепления предохранительного клапана давления
40 Нм
Винты крепления крышки масляного насоса
10 Нм
Болты крепления трубы маслоприемника
19 Нм
Гайка крепления шкива масляного насоса
44 Нм
Болты крепления масляного поддона
10 Нм
Маслосливная пробка
78 Нм
Болты крепления кожуха зубчатого ремня
8 Нм
Болты крепления холостого шкива зубчатого ремня
76 Нм
Болты крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня
19 Нм

« предыдущая страница
3.3.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.3. Проверка давления сжатия

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.