Модели со стальным штампованным поддоном |
1. Удалите все следы грязи и масла
с сопрягаемых поверхностей масляного поддона и блока цилиндров. |
|
2. Если необходимо, установите
новое уплотнительное кольцо круглого сечения в верхней части трубы
маслоприемника и установите маслоприемник. Перед установкой болтов
крепления маслоприемника нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее
их отвинчиванию. |
3. Установите новую прокладку
на масляный поддон и установите масляный поддон к блоку цилиндров
и закрепите болтами. Затягивание болтов крепления поддона производите
от центра в диагональной последовательности. |
4. Установите защитную пластину
маховика к картеру коробки передач и закрепите болтами. |
5. Установите переднюю выхлопную
трубу и подсоедините электрический разъем к датчику уровня масла в
масляном поддоне. |
6. Опустите автомобиль и залейте
в двигатель свежее масло. |
Модели с литым масляным поддоном |
7. Удалите все следы грязи и масла
с сопрягаемых поверхностей масляного поддона и блока цилиндров. |
8. Нанесите тонкий слой герметика
на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и задней коренной крышки
подшипника. |
9. Установите новую прокладку на
масляный поддон, а на резьбу болтов крепления масляного поддона нанесите
средство против их отвинчивания. |
10. Установите масляный поддон и
закрепите болтами. Затягивание болтов производите от центра в диагональной
последовательности. |
11. Ввинтите болты крепления выступа
масляного поддона к картеру коробки передач. |
12. Установите переднюю выхлопную
трубу и подсоедините электрический разъем к датчику уровня масла. |
13. Опустите автомобиль и залейте
в двигатель свежее масло. |