1. Перед установкой приводного вала проверьте
состояние уплотнительного кольца приводного вала в коробке передач. |
2. Снимите стопорное кольцо с внутреннего конца
приводного вала и установите новое стопорное кольцо (см. рис. Место
установки нового стопорного кольца на приводной вал). |
3. Очистите шлицы для приводного вала в ступице
и коробке передач. Смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного
кольца, шлицы приводного вала и фланцы. |
4. Совместите внутренние шлицы приводного вала
со шлицами в ступице и вставьте приводной вал в ступицу. Установите
на приводной вал новую шайбу и от руки навинтите гайку крепления приводного
вала к ступице. |
5. Установите приводной вал в дифференциал,
совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала.
Вставьте приводной вал в коробку передач до упора. |
6. Вставьте цапфу шарового шарнира нижнего рычага
в поворотный кулак и закрепите гайкой. Затяните гайку требуемым моментом
и зафиксируйте от отвинчивания шплинтом. |
7. Затяните гайку крепления приводного вала
к ступице требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания новым
шплинтом. Если шплинт невозможно установить из-за несоосности отверстия
и пазов в гайке, доверните гайку на 9°° (см. рис. Затягивание гайки
крепления приводного вала к ступице требуемым моментом, Затягивание
гайки крепления приводного вала к ступице, доворачивая ее на требуемый
угол). |
8. Установите колесо, затем опустите автомобиль
на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Установите
колпак колеса. |
9. Проверьте уровень масла в коробке передач
и при необходимости, доведите его до нормы. |