поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.1. Бензиновые двигатели
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.3. Педаль акселератора
5.2.4. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.5. Датчик уровня топлива
5.2.6. Топливный бак
5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.2.8. Электрические узлы системы впрыска
5.2.9. Топливный насос высокого давления
5.2.10. Момент впрыска топлива
5.2.11. Топливные форсунки
5.2.12. Турбонагнетатель
5.2.13. Впускной коллектор
5.2.14. Выпускной коллектор
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


5.2.13. Впускной коллектор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров.
2. На двигателях турбо низкого давления снимите металлическую и эластичную трубу, связывающую выпускной коллектор с турбонагнетателем, а на двигателях турбо высокого давления снимите трубу, соединяющую коллектор с теплообменником.
3. Отвинтите винты (указаны стрелками) крепления кронштейна жгута проводов к верхней части впускного коллектора.
4. Отсоедините электрические разъемы от датчиков охлаждающей жидкости, топливного насоса высокого давления, датчика коленчатого вала и датчика превышения давления коллектора и переместите кронштейн жгута проводов в сторону от коллектора.
5. Снимите вакуумную трубу с клапана системы повторного сжигания отработанных газов, расположенного на верхней части коллектора.
6. Отвинтите соединительную гайку крепления трубы подачи топлива к форсунке.
7. Отвинтите соединительную гайку крепления трубы подачи топлива к топливному насосу.
8. Снимите трубы подачи топлива с двигателя.
9. Равномерно и постепенно отвинтите болты и снимите верхнюю часть коллектора.
10. Для того чтобы снять нижнюю секцию впускного коллектора, отсоедините вакуумную трубу от клапана диафрагмы.
11. Отвинтите болт крепления кронштейна электрического разъема.
12. Равномерно и постепенно отвинтите гайки крепления и снимите нижнюю секцию коллектора с прокладкой с головки блока цилиндров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите нижнюю секцию впускного коллектора вместе с прокладкой на головку блока цилиндров и закрепите гайками, затягивая их в диагональной последовательности.
2. Подсоедините вакуумный шланг клапана диафрагмы и установите кронштейн с электрическим разъемом.
3. Установите верхнюю секцию впускного коллектора вместе с прокладкой и закрепите болтами.
4. Установите трубы подачи топлива от топливного насоса к форсункам.
5. Установите кронштейн жгута проводов на верхнюю часть коллектора и закрепите болтами.
6. Подсоедините электрические разъемы и подсоедините вакуумную трубу к клапану повторного сжигания отработанных газов.
7. Установите впускной воздушный канал и установите пластиковый кожух на головку блока цилиндров.
8. Подсоедините аккумулятор, запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

« предыдущая страница
5.2.12. Турбонагнетатель
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.14. Выпускной коллектор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.