поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.1. Бензиновые двигатели
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.3. Педаль акселератора
5.2.4. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.5. Датчик уровня топлива
5.2.6. Топливный бак
5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.2.8. Электрические узлы системы впрыска
5.2.9. Топливный насос высокого давления
5.2.10. Момент впрыска топлива
5.2.11. Топливные форсунки
5.2.12. Турбонагнетатель
5.2.13. Впускной коллектор
5.2.14. Выпускной коллектор
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


5.2.1. Технические характеристики

Обороты холостого хода
750 – 850 об/мин, управляется ECU
Максимальные обороты
от 4900 до 5100 об/мин, управляется ECU
Топливный насос
Направление вращения
по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
Установка топливного насоса:
  – установочное расстояние:
0,55 ± 0,05 мм
     • двигатели 2,0 литра
управляется ECU
Форсунки
Давление открытия
180 бар

Моменты затяжки Н.м.

Педаль управления подачей топлива
20 Н.м.
Датчик давления
8 Н.м.
Болт звездочки распределительного вала:
  – стадия 1
90 Н.м.
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 30°
Датчик температуры охлаждающей жидкости
18 Н.м.
Датчик коленчатого вала
8 Н.м.
Приемная выхлопная труба:
  – к промежуточной трубе
12 Н.м.
  – к турбонагнетателю
20 Н.м.
Выпускной коллектор:
  – гайки
22 Н.м.
  – кронштейн подвески
25 Н.м.
Соединительные гайки топливопроводов
25 Н.м.
Топливный насос:
  – передние монтажные болты
25 Н.м.
  – болты топливопроводов
15 Н.м.
Задняя подвеска:
20 Н.м.
  – болт крышки звездочки
6 Н.м.
  – болт звездочки
20 Н.м.
Выпускной коллектор:
  – нижняя секция
22 Н.м.
  – верхняя секция к нижней
8 Н.м.
Цепь:
  – механизм натяжения (верхний и нижний болт)
60 Н.м.
  – верхние направляющие цепи
8 Н.м.
Турбонагнетатель:
  – выступ выхлопа
30 Н.м.
  – труба, подводящая масло
20 Н.м.
Возвратный маслопровод:
  – соединительная гайка к блоку цилиндров
25 Н.м.
  – к турбонагнетателю
8 Н.м.
  – к коллектору
30 Н.м.

« предыдущая страница
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.2. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.