1. Снимите верхнюю секцию выпускного
коллектора. |
2. Снимите распределительный вал
и рычаги. |
3. Отсоедините трубу возврата топлива
от перепускной трубы. |
|
4. Отвинтите болт, освободите
перепускную трубу (указана стрелкой) с верхней части топливной форсунки
и извлеките ее из головки блока цилиндров. |
|
5. Снимите уплотнительные кольца
с перепускной трубы и верхней части топливной форсунки. |
6. Используя переходник и съемник,
извлеките топливную форсунку из верхней части головки блока цилиндров
и снимите уплотнительное кольцо. |
|
|
7. Установите новое уплотнительное
кольцо (рисунок слева) на нижнюю часть топливной форсунки и установите
топливную форсунку в головку блока цилиндров, совмещая установочный
штифт с пазом головки блока цилиндров (указаны стрелками на рисунке
справа). |
8. Установите новое уплотнительное
кольцо на верхнюю часть топливной форсунки. |
9. Установите новое уплотнительное
кольцо в канавку поперечной трубы. |
|
|
10. Установите поперечную перепускную
трубу в головку блока цилиндров и закрепите ее новым болтом. Сначала
затяните болт от руки (рисунок слева), затем, используя гаечный ключ,
доверните его на угол 360° (рисунок справа). |
11. Соедините обратную трубу с перепускной
трубой и установите верхнюю секцию коллектора. |
12. Установите распределительный
вал и рычаги. |
13. Запустите двигатель и проверьте
герметичность топливной системы. |