Главная передача
|
Тип
|
Не имеющая пружин, установлена на заднем мосту
|
Число зубцов:
|
Зубчатый венец
|
37
|
Ведущая шестерня
|
10
|
Передаточное число главной передачи:
|
Все модели с ше-стицилиндровым двигателем
|
3,70:1
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л с каталитическим конвертером
|
3,90:1
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л без каталитического конвертера с механической коробкой передач
|
3,90:1
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л без каталитического конвертера с автоматической коробкой передач
|
3,90:1
|
Модели с двигателем объемом 2,0 л без каталитического конвертера с автоматической коробкой передач
|
3,70:1
|
Полуоси
|
Тип
|
Не требующие технического обслуживания с шарнирными равных угловых скоростей
|
Карданный вал
|
Тип
|
Двухсекционный трубчатый вал с центральным опорным подшипником, центральный универсальный шарнир. Вал соединен с коробкой передач и дифференциалом при помощи гибкого дискового соединения.
|
Смазка
|
Тип смазки главной передачи:
|
Помимо дифференциала с ограничением скольжения
|
Масло для гипоидной зубчатой передачи, вязкость SAE 90
|
Дифференциал с ограничением скольжения
|
Смазка, деталь номер 19 42 382 (9 293 688)
|
Количество смазки для главной передачи:
|
Модели с кузовом типа"Седан"
|
0,8 л
|
Модели с кузовом типа "Универсал"
|
1,0л
|
Модели с гофрированной задней крышкой (выпуск с 08/90)
|
как указано выше плюс 0,1 л
|
Тип смазки ШРУС
|
Смазка, деталь номер 19 41 522 (90 007 999)
|