15.3. Системы предпускового подогрева проверка2. Системы предпускового подогрева - проверка
1. Если система работает с перебоями, ее можно протестировать, заменить узлы и детали; можно также провести некоторые первичные проверки, описанные ниже.
2. Подсоедините вольтметр или 12-вольтную лампочку к проводу свечи подогрева и к "массе". Проследите, чтобы цепь не замыкала на деталях автомобиля.
3. Имея под рукой вспомогательный переключатель зажигания, проверьте наличие напряжения на свечах. Зафиксируйте время до загорания лампочки и общее время до отключения системы. Выключите зажигание.
4. При температуре под капотом в 20 градусов время горения лампочки должно быть в пределах 3-5 секунд. Оно увеличивается" с уменьшением наружной температуры.
5. Если питание отсутствует, испорчен узел контроля, реле или проводка.
6. Чтобы обнаружить испорченную свечу, рассоедините главный питающий и промежуточный провода.
7. С помощью прибора для контроля целостности цепи или 12-вольтной лампочки, подсоединённой к положи-тельному полюсу аккумулятора, проверьте целостность цепи свеча - масса. Сопротивление хорошей свечи очень низкое (менее 1 Ом), так что, если лампочка не загорается, либо прибор показывает высокое сопротивление, свеча определённо имеет дефект.
8. Если есть амперметр, можно проверить ток к каждой свече. После начального скачка в 1 5-20 ампер каждая свеча должна показывать примерно 10 ампер. При большом отклонении отданной цифры можно утверждать, что свеча с дефектом.
9. Свечи можно выкрутить и проверить, как указано в следующем Разделе.
|