поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
12.1. Технические характеристики
12.2. Общая информация
12.3. Воздушный фильтри впускные трубопроводы снятие и установка
12.4. Передающий элемент датчика уровня топлива снятие и установка
12.5. Топливный бак снятие и установка
12.6. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка
12.7. Педаль акселератора снятие и установка
12.8. Топливная система заправка и прокачка
12.9. ТНВД снятие и установка
12.10. Топливный насос высокого давления снятие и установка
12.11. Установка угла опережения зажигания общая информация
12.12. Впрыск топлива проверка и регулировка
12.13. Топливные инжекторы снятие и установка
12.14. Впускной коллектор снятие и установка
12.15. Выпускной коллектор снятие и установка
12.16. Турбокомпрессор описание и меры предосторожности
12.17. Турбокомпрессор снятие и установка
12.18. Промежуточный охладитель снятие и установка
12.19. Турбо доктор
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


12.2. Общая информация

1. Общая информация

Внимание!
Необходимо соблюдать определенные меры предосторожности при работе с топливной системой, особенно с топливными инжекторами. Перед выполнением некоторых операций с топливной системой внимательно читайте предупреждения.

Меры предосторожности:
Не запускайте двигатель, если отсоединены какиелибо из каналов воздухозаборника или снят фильтрующий элемент. Попадание в двигатель грязи обычно приводит к выходу из строя турбокомпрессора.

Меры предосторожности:
Для того, чтобы предупредить выход из строя турбокомпрессора, не набирайте резко скорость сразу после запуска двигателя, особенно в холодную погоду. Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, чтобы масло попало на подшипники турбокомпрессора. Всегда оставляйте двигатель поработать немного на холостом ходу перед выключением зажигания не открывайте дроссельную заслонку и не выключайте двигатель, так как это оставляет турбокомпрессор без смазки.

Меры предосторожности:
Соблюдайте рекомендованные сроки замены масла и фильтра и используйте только высококачественное масло. Пренебрежение этими рекомендациями может вызвать образование нагара на валу турбокомпрессора, что приведет к его повреждению.

1. Топливная система состоит из прикрепленного в задней части автомобилятопливного бака, топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления, инжекторов, турбокомпрессора, промежуточного охладителя и сопутствующих приспособлений. Перед тем, как пройти через фильтр, топливо нагревается электрическим нагревательным элементом, который установлен на корпус фильтра Выхлопная система обыкновенная, однако, включает в себя систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и, на более современных моделях, нерегулируемый каталитический конвертер, предназначенный для снижения выбросов выхлопных газов.
2. Из топливного бака топливо перекачивается в топливный насос высокого давления при помощи механического насоса, установленного на передней части двигателя. Перед тем, как попасть в насос, топливо проходит через топливный фильтр, в котором из него удаляются посторонние примеси и вода. Лишнее топливо смазывает детали топливного насоса и возвращается в бак.
3. Топливный насос высокого давления приводится в действие карданным валом, который соединен с зубчатой передачей в передней части коленчатого вала. Высокое давление, которое необходимо для впрыскивания топлива в сжатый воздух в вихревые камеры, достигается движением платины кулачка на одном поршне. Топливо проходит через центральный ротор с единственным выходным отверстием, которое совмещается с каналами, ведущими к трубкам инжекторов.
4. Дозирование топлива контролируется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали акселератора и скорость двигателя. Регулятор связан с дозирующим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, которое подается в каждый ход насоса.
5. Базовая регулировка впрыска определяется, когда установлен насос. Когда двигатель работает, она изменяется автоматически механизмом, который поворачивает пластину кулачка или кольцо, чтобы соответствовать скорости двигателя.
6. Четыре топливных инжектора производят впрыскивание топлива в вихревые камеры, расположенные в головке блока цилиндров. Инжекторы настроены таким образом, чтобы открываться и закрываться при критическом давлении, что обеспечивает эффективное и ровное горение. Игла каждого инжектора смазывается топливом, которое собирается в полости для пружины и связана с возвратным шлангом топливного насоса высокого давления при помощи перепускными трубами.
7. Холодному запуску двигателя содействуют свечи предпускового подогрева, установленные на каждой вихревой камере.
8. Электромагнитный клапан прекращает подачу топлива в ротор топливного насоса, когда зажигание выключается. Для использования при авариях имеется также ручной стопорный рычаг.
9. Оборудование для впрыскивания топлива обладает большим запасом прочности. Основную опасность для него представляет грязь или вода в системе.10. Любой ремонт, кроме приведенного в данной Главе, рекомендуется проводить на станции техобслуживания.

« предыдущая страница
12.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Воздушный фильтри впускные трубопроводы снятие и установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.