12.12. Впрыск топлива проверка и регулировка11. Впрыск топлива проверка и регулировка
Меры предосторожности:
Некоторые заглушки топливного насоса высокого давления могут быть запечатаны. Не трогайте их, если автомобиль находится на гарантии. Также рекомендуется не начинать регулировку до тех пор, пока у Вас не будет всех инструментов. Циферблатный индикатор понадобится Вам вне зависимости от метода, которым Вы будете пользоваться. Смотрите Меры предосторожности в Разделе 1 этой Главы.
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Обратившись к процедурам в Главе 2, снимите крышку головки блока цилиндров и поверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 переместился в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Отметка на маховике должна быть совмещена с указателем на колообразном кожухе, метка на звездочке распредвала должна быть на самом верху.
3. Отвинтите спускную пробку на дне топливного насоса высокого давления между соединениями трубопровода инжектора. Будьте готовы к тому, что вытечет немного топлива.
4. Теперь Вам понадобится циферблатный контрольноизмерительный индикатор со специальным щупом и переходник для болта в отверстии спускной пробки в задней части насоса.
5. Ввинтите переходник в отверстие спускной пробки и установите циферблатный индикатор в переходник. Расположите циферблатный индикатор таким образом, чтобы его плунжер находился в средней точке своего рабочего хода, и крепко затяните стопорную гайку переходника.
6. Поворачивайте коленвал двигателя в направлении, противоположном обычному вращению до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться, и установите индикатор на нуль.
7. Медленно поворачивайте коленвал в направлении обычного вращения до тех пор, пока поршень N1 снова не окажется в верхней мертвой точке (метка на маховике не буде совмещена с указателем на колоколообразном кожухе).
8. Показания индикатора сейчас должны совпадать с установочной величиной, приведенной в технических характеристиках.
9. Если данные индикатора не совпадают с указанными в технических характеристиках, продолжайте следующим образом.
10. Ослабьте крепежные гайки насоса и медленно поворачивайте корпус насоса до тех пор, пока не обнаружите точку, в которой индикатор будет показывать необходимое значение. Когда насос будет расположен правильно, затяните гайки, убедившись в том, что показания индикатора не изменились.
11. Поворачивайте коленвал на один и три четверти оборота за раз в направлении его обычного вращения. Проверьте, чтобы индикатор показывал нуль.
12. Продолжайте медленно поворачивать коленвал до тех пор, пока поршень N1 снова не вернется в верхнюю мертвую точку. Еще раз проверьте показания индикатора.
13. Если необходимо продолжить регулировку, ослабьте крепежные гайки и повторите операции по регулировке положения насоса.
14. Когда регулировка будет правильной, снимите индикатор и переходник и установите сливную пробку и шайбу.
15. Установите остальные детали, опустите автомобиль и присоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
16. Удалите воздух из топливной системы, как описано в соответствующем разделе.
|