8.1.7.2. Модели, использующие неэтилированный бензинМОДЕЛИ ДО ФЕВРАЛЯ 1985 ГОДА
На моделях, изготовленных до февраля 1985 года, регулировка угла опережения
зажигания не требуется, если двигатель работает на неэтилированном бензине.
МОДЕЛИ С ФЕВРАЛЯ 1985 ГОДА
Все модели, изготовленные с февраля 1985 года, могут работать на неэтилированном
бензине, но при этом необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°, так
чтобы он составлял 7° до ВМТ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На шкиве коленчатого вала имеется только
одна установочная метка (10° до ВМТ), так что необходимо сделать дополнительные
метки для того, чтобы точно уменьшить угол опережения зажигания. |
2. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю
мертвую точку в такте сжатия. Это можно проверить, закрыв пальцем
руки отверстие для свечей первого цилиндра и проворачивая коленчатый
вал двигателя до появления ощутимого давления на палец. Точную установку
поршня в ВМТ можно определить, используя стальной стержень или вязальную
спицу, вставленные через отверстие для свечи зажигания первого цилиндра. |
3. В этом положении нанесите метку на шкив
коленчатого вала напротив указателя. |
4. Первоначальная метка на шкиве указывает 10°
до ВМТ, а новая метка указывает ВМТ. Используя эти две метки, нанесите
на шкиве третью метку, соответствующую 7° до ВМТ. |
5. Используя новую установочную метку, отрегулируйте
угол опережения зажигания. При наличии детонации в цилиндрах двигателя
необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания. |
|
|