поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
8.1. Система зажигания с прерывателем
8.1.1. Техническая характеристика
8.1.2. Проверка системы зажигания
8.1.3. Регулировка зазора и замкнутого состояния контактов прерывателя
8.1.4. Снятие и установка контактов прерывателя
8.1.5. Проверка, снятие и установка конденсатора
8.1.6. Распределитель зажигания
8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания
8.1.7.1. Модели, использующие этилированный бензин
8.1.7.2. Модели, использующие неэтилированный бензин
8.1.8. Снятие, проверка и установка катушки зажигания
8.2. Электронная бесконтактная система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


8.1.7.2. Модели, использующие неэтилированный бензин

МОДЕЛИ ДО ФЕВРАЛЯ 1985 ГОДА

На моделях, изготовленных до февраля 1985 года, регулировка угла опережения зажигания не требуется, если двигатель работает на неэтилированном бензине.

МОДЕЛИ С ФЕВРАЛЯ 1985 ГОДА

Все модели, изготовленные с февраля 1985 года, могут работать на неэтилированном бензине, но при этом необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°, так чтобы он составлял 7° до ВМТ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На шкиве коленчатого вала имеется только одна установочная метка (10° до ВМТ), так что необходимо сделать дополнительные метки для того, чтобы точно уменьшить угол опережения зажигания.
2. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Это можно проверить, закрыв пальцем руки отверстие для свечей первого цилиндра и проворачивая коленчатый вал двигателя до появления ощутимого давления на палец. Точную установку поршня в ВМТ можно определить, используя стальной стержень или вязальную спицу, вставленные через отверстие для свечи зажигания первого цилиндра.
3. В этом положении нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив указателя.
4. Первоначальная метка на шкиве указывает 10° до ВМТ, а новая метка указывает ВМТ. Используя эти две метки, нанесите на шкиве третью метку, соответствующую 7° до ВМТ.
5. Используя новую установочную метку, отрегулируйте угол опережения зажигания. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.

« предыдущая страница
8.1.7.1. Модели, использующие этилированный бензин
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.8. Снятие, проверка и установка катушки зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.