1. Проверьте зазор между контактами прерывателя
или угол замкнутого состояния контактов прерывателя. |
2. Для регулировки угла опережения зажигания
в первую очередь очистите установочные метки на шкиве и крышке и отметьте
их белым мелом или быстросохнущей краской. |
3. Запустите двигатель и прогрейте его до
нормальной рабочей температуры, затем выключите. |
4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному
проводу первого цилиндра в соответствии с инструкцией по эксплуатации
стробоскопа. |
5. Запустите двигатель на оборотах холостого
хода и направьте стробоскоп на установочные метки. Метки будут казаться
неподвижными и, если угол опережения зажигания правильный, они будут
совмещены. |
6. Если метки не совмещены, ослабьте крепление
распределителя зажигания и, поворачивая его в стороны, совместите
метки, после чего затяните болт крепления распределителя зажигания. |
7. Увеличьте обороты двигателя, при этом установочные
метки должны перемещаться друг от друга. |
8. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп. |