6.3.1. Техническая характеристика
Тип системы
|
Топливный бак расположен в задней части кузова, система
питания имеет один топливный насос
|
Порядок работы цилиндров
|
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого
вала)
|
Тип топливного фильтра
|
Champion L113
|
Тип воздушного фильтра
|
Champion U503
|
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Идентификация изготовителя:
|
– модели с двигателем 16D (ранние модели)
|
VE 2300 R 82
|
– модели с двигателем 16D (поздние модели)
|
VE 4/9 F 2400 RTV 8253
|
– модели с двигателем 16DA
|
VE 4/9 F 2300 R 215
|
Форсунки
Идентификация:
|
– модели с двигателем 16D (ранние модели)
|
DN 05D 193
|
– модели с двигателем 16D (поздние модели)
|
DN 5D 193
|
– модели с двигателем 16DA
|
штифтовая форсунка
|
Давление открытия:
|
– модели с двигателем 16D (новая форсунка)
|
140 – 148 бар
|
– модели с двигателем 16D (старая форсунка)
|
135 бар
|
– модели с двигателем 16DA
|
135 Бар
|
Регулировочные характеристики
Обороты холостого хода
|
825 – 875 об/мин
|
Максимальные обороты
|
5600 об/мин
|
Момент впрыска топлива на холостом ходу
|
3 – 5° до ВМТ
|
Регулировка топливного насоса:
|
– двигатель 16D
|
1,0 ± 0,05 мм
|
– двигатель 16DА
|
0,9 ± 0,05 мм
|
Моменты затягивания
Топливный насос:
|
– крепление кронштейна насоса к блоку цилиндров
|
25 Нм
|
– дополнительный кронштейн – болты М6
|
14 Нм
|
– дополнительный кронштейн – болты М8
|
25 Нм
|
– крепежные болты звездочки насоса
|
25 Нм
|
Топливные форсунки
|
70 Нм
|
Крепежные болты и гайки коллекторов
|
22 Нм
|
|