поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Техническая характеристика
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
11.3. Тормозные трубопроводы и шланги
11.4. Передние тормозные колодки
11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
11.7. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
11.9. Снятие, проверка и установка тормозного барабана
11.10. Суппорт переднего тормоза
11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
11.13. Главный тормозной цилиндр
11.13.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.13.2. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
11.13.2.1. Главный тормозной цилиндр типа АТЕ
11.13.2.2. Главный тормозной цилиндр типа GMF
11.14. Клапаны регулировки давления
11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.17. Снятие и установка педали тормоза
11.18. Снятие и установка троса ручного тормоза
11.19. Снятие и установка рычага ручного тормоза
11.20. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


11.13.2.1. Главный тормозной цилиндр типа АТЕ

Главный тормозной цилиндр типа АТЕ

3 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости),

4 – направляющая втулка для поплавка,

5 – пополнительный бачок,

6 – цилиндр,

7 – уплотнительное кольцо,

8 – уплотнение пополнительного бачка,

9 – стопорный винт,

10 – вспомогательная трубка с ремонтным комплектом деталей,

11 – клапаны регулировки давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.
3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.
5. Деревянной палочкой нажмите на первичный поршень и извлеките стопорное кольцо из канала цилиндра.
6. Извлеките узел первичного поршня из канала цилиндра, при этом отметьте расположение шайб.
7. Деревянной палочкой нажмите на вторичный поршень и в этом положении поршня вывинтите стопорный винт из корпуса главного тормозного цилиндра.
8. Извлеките узел вторичного поршня из канала главного тормозного цилиндра. При необходимости переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.
9. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние.
10. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии.
11. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе.
12. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.
13. Установите новое уплотнительное кольцо на стопорный винт и ввинтите стопорный винт в корпус главного тормозного цилиндра настолько, чтобы он не выступал в канале цилиндра.
14. Снимите пробки с торцов вспомогательной трубки с ремонтным комплектом деталей главного цилиндра. Нажав, переместите все детали из короткой части трубки в длинную.
15. Вставьте вспомогательную трубку в канал главного тормозного цилиндра настолько, чтобы фланец короткой трубки совместился с торцом главного тормозного цилиндра.
16. Используя деревянную палочку, вытолкните узел вторичного поршня в канал цилиндра.
17. Незначительно ввинтите стопорный винт, затем извлеките деревянную палочку и вспомогательную трубку и ввинтите стопорный винт до упора.
18. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками в вертикальном положении.
19. Смажьте первичный поршень и уплотнительные канавки специальной смазкой, входящей в состав ремонтного комплекта и установите на поршень ограничительную шайбу.
20. Расположите трубки таким образом, чтобы торец длинной части трубки совместился с внутренним буртиком короткой части трубки.
21. Установите на первичный поршень уплотнение таким образом, чтобы рабочие кромки уплотнения были направлены к передней части главного тормозного цилиндра.
22. Используя вспомогательную трубку, установленную в торце канала цилиндра, вставьте в цилиндр уплотнительное кольцо и поршень.
23. Установите промежуточное кольцо на первичный поршень, затем, используя вспомогательную трубку как оправку, установите оставшееся уплотнение.
24. Установите на первичный поршень ограничительную шайбу, затем, используя деревянную палочку, нажмите поршень и установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра.
25. Проверьте надежность крепления стопорного кольца в канавке цилиндра.
26. Установите новое уплотнительное кольцо на торце главного тормозного цилиндра.
27. При наличии ввинтите в основание главного тормозного цилиндра клапаны регулировки давления.
28. Установите главный тормозной цилиндр.

« предыдущая страница
11.13.2. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
11.13.2.2. Главный тормозной цилиндр типа GMF

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.