11.1. Техническая характеристикаПередние тормоза
Тип
|
Дисковые, с одним поршнем и подвижным суппортом
|
Диаметр диска:
|
– модели 2,0 литров
|
256 мм
|
– остальные модели
|
236 мм
|
Толщина диска:
|
– новый:
|
модели 1,2 и 1,3 л Седан
и Хэтчбек
|
10,0 мм
|
модели 1,3 л Фургон и
Универсал
|
12,7 мм
|
модели 1,6 л
|
12,7 мм
|
модели 1,8 л
|
20,0 мм
|
модели 2,0 л
|
24,0 мм
|
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки
(*):
|
– модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек
|
8,0 мм
|
– модели 1,3 л Фургон и Универсал
|
10,7 мм
|
– модели 1,6 л
|
10,7 мм
|
– модели 1,8 л
|
18,0 мм
|
– модели 2,0 л
|
22,0 мм
|
Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
|
– новая
|
15,5 – 15,9 мм
|
– минимально допустимая
|
7,0 мм
|
* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование
только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.
Задние тормоза
Тип
|
Модели 2,0 л GTE
|
Дисковые, с суппортом с двумя поршнями
|
Остальные модели
|
Барабанные
|
Диаметр барабана
|
Новый:
|
– модели до 1989 года:
|
Хэтчбек и Универсал 1,3
л с механической коробкой передач
|
200 мм
|
все другие модели Универсал
и все Фургон
|
230 мм
|
– модели с 1989 года (все модели)
|
200 мм
|
Максимальный диаметр барабана:
|
– модели до 1989 года:
|
Хэтчбек и Универсал 1,3
л с механической коробкой передач
|
201 мм
|
все другие модели Универсал
и все Фургон
|
231 мм
|
– модели с 1989 года (все модели)
|
201 мм
|
Максимальная овальность тормозного барабана
|
0,1 мм
|
Минимальная глубина головок заклепок в тормозной накладке
|
0,5 мм
|
Диаметр тормозного диска
|
260 мм
|
Толщина тормозного диска:
|
– новый
|
10,0 мм
|
– после переточки (*)
|
8,0 мм
|
Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
|
– новая
|
15,0 мм
|
– минимально допустимая
|
7,0 мм
|
* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование
только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.
Моменты затягивания
Штуцеры прокачки
|
9 Нм
|
Соединение тормозной трубки/ шланга
|
25 Нм
|
Суппорт переднего тормоза:
|
– суппорт GMF:
|
болты крепления держателя
суппорта
|
95 Нм
|
болты крепления суппорта
к держателю суппорта
|
95 Нм
|
– суппорт ATE:
|
болты крепления держателя
суппорта
|
95 Нм
|
направляющие пальцы
|
30 Нм
|
Болты крепления суппорта заднего тормоза
|
60 Нм
|
Болт крепления рабочего тормозного цилиндра
|
9 Нм
|
Гайки крепления главного тормозного цилиндра
|
18 Нм
|
Гидравлическое соединение рабочего тормозного цилиндра
|
11 Нм
|
Клапан регулирования давления:
|
– клапан, установленный на задней оси – Универсал
и Фургон
|
20 Нм
|
– клапан, установленный на главном тормозном цилиндре:
|
цилиндр GMF
|
40 Нм
|
цилиндр ATE
|
12 Нм
|
Упорный винт главного тормозного цилиндра (ATE)
|
6 Нм
|
Вакуумный усилитель тормозов к кронштейну
|
18 Нм
|
Кронштейн вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного
отсека
|
18 Нм
|
Болты крепления тормозного щита барабанного тормоза (необходимо
нанести на резьбу средство, препятствующее отвинчиванию болтов)
|
30 Нм
|
Болты крепления рычага ручного тормоза
|
20 Нм
|
Компоненты ABS:
|
– гидравлический блок к кронштейну
|
8 Нм
|
– передний датчик скорости колеса
|
8 Нм
|
– задний датчик скорости колеса
|
15 Нм
|
|