поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Техническая характеристика
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
11.3. Тормозные трубопроводы и шланги
11.4. Передние тормозные колодки
11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
11.7. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
11.9. Снятие, проверка и установка тормозного барабана
11.10. Суппорт переднего тормоза
11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
11.13. Главный тормозной цилиндр
11.14. Клапаны регулировки давления
11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.17. Снятие и установка педали тормоза
11.18. Снятие и установка троса ручного тормоза
11.19. Снятие и установка рычага ручного тормоза
11.20. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


11.1. Техническая характеристика

Передние тормоза

Тип
Дисковые, с одним поршнем и подвижным суппортом
Диаметр диска:
  – модели 2,0 литров
256 мм
  – остальные модели
236 мм
Толщина диска:
  – новый:
     • модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек
10,0 мм
     • модели 1,3 л Фургон и Универсал
12,7 мм
     • модели 1,6 л
12,7 мм
     • модели 1,8 л
20,0 мм
     • модели 2,0 л
24,0 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (*):
  – модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек
8,0 мм
  – модели 1,3 л Фургон и Универсал
10,7 мм
  – модели 1,6 л
10,7 мм
  – модели 1,8 л
18,0 мм
  – модели 2,0 л
22,0 мм
Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
  – новая
15,5 – 15,9 мм
  – минимально допустимая
7,0 мм

* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

Задние тормоза

Тип
Модели 2,0 л GTE
Дисковые, с суппортом с двумя поршнями
Остальные модели
Барабанные
Диаметр барабана
Новый:
  – модели до 1989 года:
     • Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач
200 мм
     • все другие модели Универсал и все Фургон
230 мм
  – модели с 1989 года (все модели)
200 мм
Максимальный диаметр барабана:
  – модели до 1989 года:
     • Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач
201 мм
     • все другие модели Универсал и все Фургон
231 мм
  – модели с 1989 года (все модели)
201 мм
Максимальная овальность тормозного барабана
0,1 мм
Минимальная глубина головок заклепок в тормозной накладке
0,5 мм
Диаметр тормозного диска
260 мм
Толщина тормозного диска:
  – новый
10,0 мм
  – после переточки (*)
8,0 мм
Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
  – новая
15,0 мм
  – минимально допустимая
7,0 мм

* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

Моменты затягивания

Штуцеры прокачки
9 Нм
Соединение тормозной трубки/ шланга
25 Нм
Суппорт переднего тормоза:
  – суппорт GMF:
     • болты крепления держателя суппорта
95 Нм
     • болты крепления суппорта к держателю суппорта
95 Нм
  – суппорт ATE:
     • болты крепления держателя суппорта
95 Нм
     • направляющие пальцы
30 Нм
Болты крепления суппорта заднего тормоза
60 Нм
Болт крепления рабочего тормозного цилиндра
9 Нм
Гайки крепления главного тормозного цилиндра
18 Нм
Гидравлическое соединение рабочего тормозного цилиндра
11 Нм
Клапан регулирования давления:
  – клапан, установленный на задней оси – Универсал и Фургон
20 Нм
  – клапан, установленный на главном тормозном цилиндре:
     • цилиндр GMF
40 Нм
     • цилиндр ATE
12 Нм
Упорный винт главного тормозного цилиндра (ATE)
6 Нм
Вакуумный усилитель тормозов к кронштейну
18 Нм
Кронштейн вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека
18 Нм
Болты крепления тормозного щита барабанного тормоза (необходимо нанести на резьбу средство, препятствующее отвинчиванию болтов)
30 Нм
Болты крепления рычага ручного тормоза
20 Нм
Компоненты ABS:
  – гидравлический блок к кронштейну
8 Нм
  – передний датчик скорости колеса
8 Нм
  – задний датчик скорости колеса
15 Нм

« предыдущая страница
11. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.