1. Закрепите суппорт в тисках с мягкими губками
и, соблюдая осторожность, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи. |
2. Выдавите втулки направляющих пальцев из
отверстий в держателе суппорта. |
3. Извлеките поршень из суппорта, для чего
можно подавать воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через
отверстие для подсоединения тормозного шланга. При этом вместо тормозных
колодок установите деревянный брусок. |
4. Снимите деревянный брусок и, соблюдая осторожность,
извлеките поршень. |
5. Используя деревянный или пластиковый инструмент,
извлеките уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта. |
6. Проверьте состояние всех деталей суппорта
и замените изношенные или поврежденные детали. |
7. Проверьте состояние направляющих пальцев. |
8. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень.
При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо
заменить поршень и цилиндр. Это означает, что необходимо заменить
суппорт в сборе. |
9. Независимо от состояния замените все резиновые
уплотнения. |
10. Промойте все детали в метиловом спирте или
чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий
используйте сжатый воздух. |
11. Установите уплотнительное кольцо в отверстие
суппорта. |
12. Окуните поршень в тормозную жидкость и нанесите
тонкий слой тормозной жидкости на отверстие для поршня в суппорте. |
13. Установите пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня,
и вставьте поршень в суппорт. |
14. Проверьте правильность расположения пылезащитного
чехла в держателе суппорта, затем смочите мыльной водой новые втулки
направляющего пальца и установите их вручную на место. |