1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов. |
2. Если при снятии из гидротрансформатора
вытекла трансмиссионная жидкость, залейте ее до нормы. |
|
3. Протрите втулку гидротрансформатора,
чтобы при установке не повредить уплотнительное кольцо входного вала
коробки передач, и проверьте, что гидротрансформатор правильно совместился
с валом насоса. Для этого измерьте расстояние А, которое должно составлять
9,0–10,0 мм. |
4. В противном случае поворачивайте
и нажимайте на гидротрансформатор для его совмещения с валом насоса. |
5. Нанесите небольшое количество
смазки на основе дисульфида молибдена на направляющую втулку гидротрансформатора
и соответствующую выемку в торце коленчатого вала. |
6. Совместите цветную метку на гидротрансформаторе
с белой меткой на пластине привода и закрепите гидротрансформатор
болтами. Имейте в виду, что пока не затянуты болты крепления гидротрансформатора,
между гидротрансформатором и пластиной привода будет зазор, равный
0,4–1,5 мм. |
7. Постепенно и последовательно
затяните болты крепления гидротрансформатора. |
8. На коробках передач с кодами
EF и ЕК, предназначенных для работы без масляного радиатора не снимайте
заглушки с муфт подсоединения трубопроводов масляного радиатора. |
9. Отрегулируйте трос выбора передач
и трос принудительного включения пониженной передачи. |
10. Залейте в коробку передач трансмиссионную
жидкость.
|