поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
10.1. Механическая коробка передач
10.2. Автоматическая коробка передач
10.2.1. Техническая характеристика
10.2.2. Снятие, установка и регулировка троса устройства kick-down
10.2.3. Снятие, установка и регулировка троса выбора передач
10.2.4. Замена выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода
10.2.5. Коробка передач
10.2.5.1. Снятие АКПП
10.2.5.2. Установка АКПП
10.2.5.3. Капитальный ремонт автоматической коробки передач
10.3. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


10.2.5.2. Установка АКПП

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Если при снятии из гидротрансформатора вытекла трансмиссионная жидкость, залейте ее до нормы.
3. Протрите втулку гидротрансформатора, чтобы при установке не повредить уплотнительное кольцо входного вала коробки передач, и проверьте, что гидротрансформатор правильно совместился с валом насоса. Для этого измерьте расстояние А, которое должно составлять 9,0–10,0 мм.
4. В противном случае поворачивайте и нажимайте на гидротрансформатор для его совмещения с валом насоса.
5. Нанесите небольшое количество смазки на основе дисульфида молибдена на направляющую втулку гидротрансформатора и соответствующую выемку в торце коленчатого вала.
6. Совместите цветную метку на гидротрансформаторе с белой меткой на пластине привода и закрепите гидротрансформатор болтами. Имейте в виду, что пока не затянуты болты крепления гидротрансформатора, между гидротрансформатором и пластиной привода будет зазор, равный 0,4–1,5 мм.
7. Постепенно и последовательно затяните болты крепления гидротрансформатора.
8. На коробках передач с кодами EF и ЕК, предназначенных для работы без масляного радиатора не снимайте заглушки с муфт подсоединения трубопроводов масляного радиатора.
9. Отрегулируйте трос выбора передач и трос принудительного включения пониженной передачи.
10. Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость.

« предыдущая страница
10.2.5.1. Снятие АКПП
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.5.3. Капитальный ремонт автоматической коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.