поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
10.1. Механическая коробка передач
10.2. Автоматическая коробка передач
10.2.1. Техническая характеристика
10.2.2. Снятие, установка и регулировка троса устройства kick-down
10.2.3. Снятие, установка и регулировка троса выбора передач
10.2.4. Замена выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода
10.2.5. Коробка передач
10.2.5.1. Снятие АКПП
10.2.5.2. Установка АКПП
10.2.5.3. Капитальный ремонт автоматической коробки передач
10.3. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


10.2.5.1. Снятие АКПП

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините шину заземления от торцевой крышки коробки передач.
4. Отсоедините трос принудительного включения пониженной передачи от карбюратора, затем отвинтите болты, крепящие трос к коробке передач.
5. Снимите трос выбора передач с рычага на коробке передач, затем отвинтите болты крепления кронштейна троса. Не требуется снимать трос с кронштейна.
6. Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач.
7. Вывинтите три верхних болта, крепящих коробку передач к двигателю. Имейте в виду, что центральный болт также крепит кронштейн, поддерживающий трубку системы охлаждения.
8. Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
9. Снимите передние колеса.
10. Используя грузоподъемный механизм, поддержите двигатель.
11. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов передней подвески.
12. Отсоедините приводные валы от коробки передач.
13. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову.
14. Закройте отверстия в коробке передач подходящими пробками.
15. Отсоедините от коробки передач шланги подачи трансмиссионной жидкости к радиатору.
16. Отвинтите болты, крепящие защитную пластину коробки передач, затем отметьте взаимное положение гидротрансформатора и пластины привода.
17. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы был доступен один из болтов крепления гидротрансформатора.
18. Отверткой или монтировкой за зубья зубчатого венца зафиксируйте пластину привода от проворачивания и вывинтите болт крепления гидротрансформатора.
19. Проверните коленчатый вал двигателя и аналогичным образом вывинтите оставшиеся болты.
20. Вывинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.
21. Отвинтите болты крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
22. Отвинтите болты крепления кронштейна поддержки выхлопной системы.
23. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач.
24. Снимите левую опору силового агрегата.
25. Вывинтите два болта, крепящие коробку передач к кронштейну двигателя.
26. Отведите коробку передач от двигателя, затем опустите и извлеките ее из-под автомобиля.
27. Если снятию коробки передач препятствует трубка для щупа измерения уровня масла, снимите ее.
28. Если коробка передач подлежит замене, переставьте на новую коробку передач опору силового агрегата и соединительные муфты масляного радиатора.

« предыдущая страница
10.2.5. Коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.5.2. Установка АКПП

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.